ENG
 
Хроники конкурсов

Финалисты конкурса на метро: ИТР + DS + ludiarchitects

13 Февраля 2017

В очередном опроснике нашего портала участвуют 15 команд-финалистов международного конкурса на облик станций метро «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка». Напомним, что до 13 марта им предстоит доработать свои концептуальные предложения, с которыми они прошли первый тур. На наши вопросы отвечают участники консорциума ИТР + DS (Германия) + ludiarchitects.

Архсовет: Что с точки зрения дизайна в метро самое важное. Назовите до пяти критериев.

ИТР + DS + ludiarchitects: Во-первых, свет, разделение на различные световые зоны (более освещенные зоны прохода и менее освещенные зоны ожидания), цветовая температура. Во-вторых, доступная навигация (дублирование на иностранном языке, информационное оснащение для слепых и слабовидящих людей). В-третьих, покрытие пола, система очистки (грязеудаление входной зоны, пылеудаление на платформе). В-четвертых, meeting point. И, наконец, такой критерий, как прагматичность.

Архсовет: Что не нужно/ не эффективно делать в дизайне станций метро?

ИТР + DS + ludiarchitects: Мы считаем, что это реклама, в любых ее проявлениях (звуковая, визуальная). Во-вторых, усложненные поверхности, требующие постоянного ухода, перегруженность элементами дизайна.

Архсовет: Что бы вы добавили в московское метро (на станции, подземные переходы, в наземные павильоны, на площади рядом с ними и проч.)?

ИТР + DS + ludiarchitects: Удобный доступ для маломобильных групп населения. Комфортные зоны ожидания. На наш взгляд, необходимо повысить уровень освещенности. Предусмотреть возможность связи с другими функциями. Необходима не просто красивая навигация, а всевозможные схемы, показывающие пересадки и соединения с другими видами транспорта.

Архсовет: Самая крутая с архитектурной точки зрения станция метро — можно назвать до 3-х станций (Москва или любой другой город мира). И пара слов, почему вы так думаете.

ИТР + DS + ludiarchitects:

— Pakoczi Ter Station и Bikas Park Station в Будапеште — нравятся нам решением входных павильонов и эстетикой применяемых материалов.

— Станция London Crossrail — имеет простой, современный дизайн и удобную навигацию.

— Станции Drassanes и Parc Logístic в Барселоне — мы отметили их за качественную концепцию, использование пространства и выбор материалов.

— Переход со станции Marienplatz в Мюнхене.

Bikas Park Station

Pakoczi Ter Station


Изображения: Tamás Bujnovszky, UrbanRail.Net, Cortesía de Jordi Garcés


Подпишитесь
на рассылку Архсовета Рассылка анонсов для прессы

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.