В Киеве и Житомире уличные вывески разместят по примеру Москвы
Дизайн-код, разработанный для размещения рекламно-информационных конструкций в Москве, был принят в двух украинских городах - Киеве и Житомире, рассказал главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.
«Этот дизайн-код успешно применяется в Москве уже четыре года. Он включает рекомендации по оформлению фасадов, варианты гармоничного размещения вывесок. Пользуясь этим руководством, можно в короткие сроки улучшить внешний вид исторического центра города и упростить процесс оформления разрешений на установку вывесок», - сказал С. Кузнецов.
По его словам, сначала нововведения коснулись только центра города. Однако по поручению мэра Москвы Сергея Собянина эти правила распространились и на территорию за Третьим транспортным кольцом (ТТК).
Как отметили в Москомархитектуре, архитектурно-художественная концепция размещения рекламно-информационных конструкций для 11 центральных улиц города разработана совместно со студией Артемия Лебедева.
В соответствии с ней приведены в порядок рекламные конструкции на ул. Большая Дмитровка, Петровка, Кузнецкий Мост, Рождественка, Тверская, 1-я Тверская-Ямская, Большая Садовая, Воздвиженка, Новый Арбат, в Столешниковом и в Камергерском переулках.
- Темы:
- вывески |
- дизайн-код |
- городской-дизайн