Дворец, авангард и тоннель: какими будут новые станции метро
«Нижняя Масловка» соединит строящийся Третий пересадочный контур с «Савеловской» Серпуховско-Тимирязевской линии. Причем преемственность будет заметна и здесь – новострой также будет выполнен в сером и черном граните, отделанном чугунными конструкциями. Потолок украсит большой единый светильник, протянувшийся на всю длину зала.
С «Нижней Масловки» можно будет выйти или на Бутырскую улицу, или на Савеловский вокзал.
Вторая станция, проект которой был представлен 7 марта, стала «Хорошевская». Она будет соединена с уже работающей «Полежаевской». Главная тема ее оформления – русский авангард.
- Это будет первая станция столичной подземки, оформленная в духе творчества двух крупнейших художественных течений начала 20 века — супрематизма и конструктивизма, - рассказал Сергей Кузнецов.
По направлениям и разделится каждый из двух запланированных вестибюлей «Хорошевской». Один из них украсят работы в духе Казимира Малевича и его последователей, а второй – произведения супрематистов: Гинзбурга, Голосова, Леонидова и других.
Для организации перехода в восточном вестибюле «Полежаевской» будут построены эскалаторы. А для того, чтобы пассажирам было удобнее, будет перепланирован кассовый зал.
Третья станция – «Петровский парк» - будет оформлена с напоминание о дворцовом стиле. Вестибюли и эскалаторные сходы смогут похвастаться световыми витражами, сквозь которые будет проглядывать Петровский путевой дворец – постройка конца 18 века, расположенный рядом со станцией метро. Именно вокруг него в свое время был разбит Петровский парк. Пол платформы отделают зеленым гранитом – в тон Замоскворецкой линии метро.
С «Петровского парка» можно будет перейти на станцию «Динамо», а физически она будет расположена недалеко от одноименного стадиона.
- Темы:
- Город |
- Москомархитектура |
- Метро