ENG
 
Электронные СМИ
от 24 Июня 2015
 

Архсовет Москвы одобрил с учетом замечаний проект жилого комплекса на Рублевском шоссе

24 Июня 2015

Архитектурный совет Москвы одобрил архитектурное решение жилого комплекса по адресу: Рублевское шоссе, вл. 101-105 (кв. 20, корп. 28Б, корп. 38), который планирует построить группа компаний «ПИК». Об этом журналистам сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Он отметил, что у членов Архсовета к проекту было много замечаний, которые должны быть учтены на этапе утверждения АГР (архитектурно-градостроительного решения объекта).

«Половина членов совета довольно позитивно о нем отозвались, половина высказали сомнения. Поэтому мы сегодня резюмируем это решение: в целом мы с одобрением относимся к стилистическому направлению, к тому, что площадка развивается с серьезными архитекторами, хорошие, серьезные решения, но, тем не менее, градостроительно те сомнения, которые были высказаны, мы, безусловно, все передадим. Это еще этап проекта планировки, сегодня мы немножко, по поручению руководства Стройкомплекса, забежали вперед с рассмотрением, оно предварительное. Мы попросим отреагировать на замечания и уже на этапе АГР будем смотреть проект с учетом тех замечаний, которые сегодня были получены», - сказал С.Кузнецов.

По данным Архсовета, проект разработан ООО «Проектное бюро Апекс», на заседании отмечалось, что над концепцией работали голландские архитекторы.

Архитектурную концепцию жилого комплекса компании «ПИК» на Рублевском шоссе в 2013 г. выбрали на архитектурном конкурсе. Тогда победителем стал проект архитектора Сергея Скуратова, но после в компании произошли изменения, поэтому было решено выбрать новую концепцию.

«Был конкурс, выиграл Сергей Скуратов со своим проектом, но в итоге прошли организационные изменения в «ПИКе», он был продан, появились новые владельцы, появились другие архитекторы и другое решение», - пояснил во время заседания Архсовета С.Кузнецов.

Многие члены совета отметили, что прошлая концепция более удачно вписывалась в городскую среду, некоторые отмечали, что решения, которые предложены сегодня, являются несовременными, а проект в целом выглядит громоздким. Кроме того, у архитекторов возникли вопросы по поводу транспортной обеспеченности проекта, который находится в районе крупных магистралей. С.Кузнецов отметил, что некоторые изменения связаны с новыми техническими вводными - например, появилось высотное ограничение 100 м. Самым высоким в проекте является 26-этажная башня высотой примерно 99 м.




публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.