Школа на Болотниковской улице (300 мест)
Здание школы планировочно разделено на две части – учебную и общешкольную, между которыми в качестве связующего звена расположена рекреация. Учебная группа рассчитана на школу неполной I ступени (2,3,4 классы) обучения с группами помещений, обслуживающими эти возрастные группы.
Общешкольная группа помещений включает в себя группу помещений спортивного зала, актового зала, столовой, библиотеки-медиацентра, административных помещений, гардеробов учащихся, вестибюльную группу и помещение рекреации – фойе второго этажа.
Особое внимание в проекте уделено дизайну фасадов, колористическое решение которых увязано с окружающей застройкой, а структура распределения цветовых акцентов призвана выявить во внешнем облике здания его планировку и расположение ключевых функциональных блоков.
В качестве основного цвета фиброцементных плит облицовки навесного фасада выбран терракотовый оттенок, напоминающий кирпичную облицовку соседних жилых домов типовых серий. Констркутивный продольный шаг несущих колонн обозначен на фасаде вертикальными светло-оранжевыми полосами, между которыми в кажущемся случайном порядке расположены вертикальные полоски красного, лимонного и бежевого цветов. Они совпадают с простенками и импостами больших витражей.
Крупные помещения – такие, как спортивный зал, – акцентированы на фасаде при помощи серого фонового цвета облицовки и нарезкой узких вертикальных полосок серого, оранжевого, красного и лимонного цветов в простенках.
Венчающая фасадные плоскости светло-серая полоска карниза, опоясывающая все здание, нивелирует буйство цветов и замыкает его внутри четко обозначенного периметра стен.
На территории есть зона отдыха для организации подвижных игр и отдыха учеников, посещающих группы продленного дня, а также для реализации образовательных программ, предусматривающих проведение мероприятий на свежем воздухе.
Зона отдыха сформирована из площадок, предназначенных для отдыха и оздоровительной работы в учебное и внеучебное время (для групп и классов продленного и полного дня), в зависимости от возрастных особенностей учащихся.