ENG
 

Жители столицы получат удобный доступ к станции МЦД-2 Москва-Каланчевская

11 Февраля 2021
Жители столицы получат удобный доступ к станции МЦД-2 Москва-Каланчевская

В рамках развития проекта МЦД-2 Москва-Каланчевская будет реализован дополнительный выход со станции метро «Комсомольская», а также строительство пешеходного моста в районе Хомутовского тупика. Об этом рассказала председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

«Проект предполагает строительство проезда с устройством вдоль него тротуаров для осуществления подвоза и высадки пассажиров к станции МЦД-2 Москва-Каланчевская. Будет реализован дополнительный, второй выход из метро «Комсомольская» и благоустроена пешеходная зона вдоль улицы Каланчевская. Предлагается строительство внеуличного пешеходного перехода, который обеспечит безопасное движение через улицы Маши Порываевой и Каланчевскую, и через железнодорожные пути Курского направления железной дороги», – сообщила Юлиана Княжевская.

Мероприятия, заложенные в проекте, позволят повысить скорость, безопасность и качество пассажирских перевозок.

Путь к платформам станции станет более удобным после того, как здесь появятся проезды с тротуарами, велосипедные дорожки и внеуличный пешеходный переход. Переход, который соединит вестибюль с выходом на платформы «Москва-Каланчевская», сделает безопасным пересечение улицы Маши Порываевой, Каланчевской улицы и железнодорожных путей Курского направления Московской железной дороги.

Проектом также предусмотрено строительство участков проезжих частей под Каланчевским путепроводом, продление Каланчевского тупика, строительство участка улично-дорожной сети, соединяющего Каланчевский тупик и Новую Басманную улицу и пешеходного моста в створе Хомутовского тупика.

«Сейчас участок от Курского вокзала до Рижской эстакады – одно из самых узких мест московской железной дороги. В течение ближайших трех лет здесь появятся еще два главных пути в дополнение к двум существующим. Если пока поезда МЦД ходят с 10-минутными интервалами, то после реализации проекта этот интервал сократится до 5 минут. В перспективе эта мера также позволит поездам высокоскоростного сообщения проезжать через город и оперативно перераспределяться между московскими вокзалами», – рассказал заместитель руководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Денис Власов.


Изображения: .


публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.