Завершается строительство станции метро "Мичуринский проспект"
Строители заканчивают сооружение первой полуподземной станции московского метро "Мичуринский проспект". Одна из её стен будет глухой, а другая - стеклянной. Находясь на станции, пассажиры смогут любоваться зелёным парком.
Станция находится в высокой степени готовности, идут пусконаладочные работы, комплексные испытания систем противопожарной безопасности. Если говорить о внешнем облике, то осталось только смонтировать архитектурное освещение на фасадах станций и запустить тестовый поезд.
Еще не успела открыться, а уже стала единственной в своем роде первая полуподземная станция московского метрополитена. Звучит необычно. На самом деле, все дело в уникальной ступенчатой постройке - связано это с перепадом высот вдоль магистрали. На платформе одна стена традиционно глухая, а вот вторая - стеклянная. Там сооружают смотровую площадку, где можно будет релаксировать, глядя на зеленую парковую зону.
Необычен и дизайн станции "Мичуринский проспект". Посвящена она известному российскому биологу и селекционеру Ивану Мичурину. Вот и в оформлении - цветущие сады, с яблонями и грушами. Цветы здесь не только на стенах, но и на колоннах. Более того, они частично облицованы антивандальным покрытием. На нем не остается ни следов, ни царапин.
"Мичуринский проспект" - станция в составе нового участка Калининско-Солнцевской линии метро. Пока на этом отрезке конечная - "Раменки". Продолжения ветки на юг ждут десятки тысяч жителей, которые наконец получат метро в шаговой доступности. А в будущем "Мичуринский проспект" станет пересадочным узлом с одноименной станцией Большой кольцевой линии метро. Темпы строительства московской подземки поражают.
Работы на "Мичуринском проспекте" ведутся фактически в круглосуточном режиме. Новую станцию планируют открыть в начале сентября.
- Темы:
- метро |
- Мичуринский проспект