Завершается реконструкция Филевской линии метро
Закончены основные работы по реконструкции Филевской линии метро. Это одна из старейших линий в Москве, построена в 1958 году.
60 лет Филевскую линию никто не ремонтировал, не реконструировал. Наземная часть была в аварийном состоянии. В течение трех лет специалисты обновляли инфраструктуру: ремонту подлежало около 6,5 км наземных путей и семь станций. Была увеличена и площадь вестибюлей. В кассовых зонах появилось более 25 новых автоматов по продаже билетов, увеличено количество турникетов.
Кроме того, установили больше дверей в вестибюлях, что позволило увеличить пропускную способность станций на 45% – с 99,2 до 144 тыс. человек в час. Платформы замостили гранитом, на 10% увеличили площадь навесов, установили инфракрасные излучатели тепла. До конца 2019 года станции Филевской линии оборудуют лифтами для маломобильных людей. На платформах островного типа устанавливают один лифт, а на береговых – два.
Лифты уже смонтированы на станциях «Студенческая» и «Фили», скоро они появятся и на «Багратионовской», «Филевский парк», «Пионерской» и «Кунцевской». На «Кутузовской» установят самоходный механизированный подъемник.
Продолжаются работы по установке шумозащитных экранов вдоль станций и путей Филевской линии. Территорию возле станций благоустроят. Все станции открыты для пассажиров.
- Темы:
- метро |
- филевская линия