Зампредседателя Москомархитектуры Сергей Костин выступил на бизнес-форуме ИД «Коммерсант»
Заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Костин принял участие в сессии «Развитие транспортной инфраструктуры 2015: революция большого города» в рамках
III ежегодного бизнес-форума «Девелопмент-2015: точки изменений», который проводится издательским домом «Коммерсант».
Сергей Костин отметил, что для развития транспортной инфраструктуры важна четкая социально-экономическая политика и нормативная база.
«Мы сейчас от Москвы пытаемся написать новые нормы проектирования улично-дорожной сети, но это только благодаря Мэру и инициативной группе, которая хотела бы изменить федеральное законодательство. Здесь, мне кажется, бизнес и государство должны плотно поработать», — сказал зампредседателя комитета.
Он также отметил, что в настоящее время стоит обратить внимание на потенциал государственно-частного партнерства.
«Любое предложение по развитию в части участия бизнеса имеет право на успех. Условия можно обговаривать. Потенциал ГЧП огромен по Москве и в части транспортной инфраструктуры. Здесь должно быть больше предложений и открытости», — подчеркнул Сергей Костин.
Он добавил, что также необходимо проработать вопросы сбалансированности развития территорий и максимального использования существующей инфраструктуры.
Руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог ГУП НИиПИ Генплана Москвы Игорь Бахирев, в свою очередь, сообщил о дефиците, который испытывает транспортная инфраструктура Москвы.
«К примеру, по Московскому метрополитену сегодняшний дефицит составляет 150 километров линий. Если взять улично-дорожную сеть и сравнить Москву с другими крупнейшими городами мира, то мы получим, что по относительным показателям улично-дорожной сети у нас ее в 5-6 раз меньше, чем в других развитых мегаполисах. Даже по дорогам это тоже около 300 километров улично-дорожной сети», — отметил Игорь Бахирев.
- Темы:
- транспортные объекты