ENG
 

В Москве разработаны требования к торговым лавкам при магазинах

26 Сентября 2016
В Москве разработаны требования к торговым лавкам при магазинах

Москомархитектура утвердила типовые решения для тентов и лавок, которые располагаются у входа в торговые павильоны, а также универсальный вид для уличных маркиз — выдвижных навесов для торговых объектов, пишет m24.ru.

Маркизы и тенты могут быть различных цветов, от ярко-желтого до синего. И они должны располагаться на определенном расстоянии от входа в магазины, чтобы не мешать пешеходам. Так, максимальная ширина маркизы с односторонним тентом должна быть не более 6,2 метра, вынос тента не больше 2,5 метра. В двусторонней маркизе вынос тента может быть до пяти метров. Размеры торговых навесов должны соответствовать ширине от 2,2 до 8,5 метра.

«Мы уже не первый год идем по пути установления правил и требований к облику инфраструктурных объектов. Речь идет не только об эстетике, которая, безусловно, важна, но и доступности среды, с которой сталкивается пешеход, — пояснил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. — Нынешний документ касается отдельных элементов нестационарных торговых объектов, как тенты и прилавки. Они однозначно не должны мешать ни передвижению, ни обзору на улице».

Такие лавки при магазинах предназначены для продажи самой разнообразной продукции: овощей и фруктов, хлебобулочных изделий, цветов, сувенирной продукции, книг, кваса. Согласно требованиям, торговые объекты с навесами и маркизами (выдвижными навесами для торговых объектов) должны располагаться не далее 5 метров от входа в магазин и на расстоянии не менее 75 сантиметров от газонов на тротуаре.


Изображения:


публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.