ENG
 

Трасса Солнцево-Бутово-Видное станет полноценным дублером МКАД

18 Июля 2016
Трасса Солнцево-Бутово-Видное станет полноценным дублером МКАД

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на строительстве трассы Солнцево-Бутово-Видное в Новой Москве. Дорога свяжет четыре крупные вылетные магистрали столицы и станет полноценным дублером МКАД.

«Мы приступили к еще одной большой стройке, это поперечная связка Солнцево-Видное-Бутово. Очень важная трасса, которая в последующем соединит четыре ветки метро и будет одной из основных магистральных дорог для „новой“ Москвы», — отметил Собянин.

Дорога позволит подъезжать сразу к четырем линиям Московского метрополитена: Сокольнической, Бутовской, строящейся Солнцевской и проектируемой линии «Улица Новаторов — Столбово (Коммунарка)». В рамках проекта запланировано строительство более 4 км основного хода магистрали, 7,32 км боковых проездов, 2,33 км дороги к ТПУ «Саларьево», девять путепроводов, три тоннеля (под Киевским шоссе, съезд к ТПУ «Саларьево», съезд с основного хода на проектируемое Калужское шоссе) и три подземных пешеходных перехода.

Всего до 2018 года в Новой Москве планируется построить 117 км дорог. В частности, как отметил президент компании-генпродрядчика ООО «ИФСК «АРКС» Дмитрий Симарев, уже до конца 2016 г. будут открыты новые эстакады и тоннели на Калужском шоссе. Также ведутся работы по реконструкции развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей. Проект реконструкции шоссе предусматривает расширение дорожного полотна и организацию безопасного бессветофорного движения. В ходе реконструкции будут построены дублеры длиной более 11 км в обход расположенных вдоль дороги населенных пунктов

Как сообщил Сергей Собянин, Сокольническая ветка столичного метро будет продлена в Коммунарку. «Необходимо иметь в виду, что в створе дороги будет строиться метро. Практически в Столбово придет еще одна ветка, радиальная ветка на Коммунарку из центральной части города. Так что здесь будет один из крупнейших транспортных узлов. Поэтому необходимо состыковаться со строителями, которые будут работать по ветке метрополитена и синхронно вести эту работу».

Большую часть нового участка метро до Коммунарки планируется построить наземной. Отмечается, что использование современных вагонов метро с системой климат-контроля обеспечит комфорт поездок в любое время года. Планируются четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Эта конечная станция будет также пересадочной со станцией проектируемой линии метро «Улица Новаторов-Столбово».


Изображения:

 

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.