ENG
 

Согласован проект работ по сохранению ансамбля Рязанского трамвайного парка

28 Января 2020
Согласован проект работ по сохранению ансамбля Рязанского трамвайного парка

Специалистам предстоит в ближайшее время провести комплекс противоаварийных работ в четырех строениях уникального Рязанского трамвайного парка. Следующим этапом станет возвращение ему исторического облика.

Департамент культурного наследия города Москвы согласовал проект работ по сохранению ансамбля зданий Рязанского трамвайного парка. Теперь пользователю предстоит обратиться в ведомство за разрешением на их проведение, после получения которого можно будет приступить к противоаварийным мероприятиям.

Ансамбль зданий Рязанского трамвайного парка расположен по адресу: Новорязанская улица, дом 23, строения 1,2,5,8: Вагонный сарай, 1910-1911 г.; - Здание амбулатории, мастерских и гаража, 1910 г.; - Дом администрации, 1910 г.; - Проходная, 1910 г. Ансамбль обладает статусом выявленного объекта культурного наследия.

«Целью первоочередных работ является обеспечение сохранности ансамбля Рязанского трамвайного парка. Наше ведомство согласовало соответствующую проектную документацию. В каждом из строений специалистам предстоит заняться реставрацией кирпичной кладки и кирпичных сводов, демонтировать поздние элементы, искажающие исторический облик, привести в порядок кровлю и системы водоотведения, а также временно закрыть оконные проемы. Следующим шагом должна стать полноценная реставрация фасадов и интерьеров памятников. Работы пройдут под нашим контролем», - прокомментировал глава столичного Департамента культурного наследия Алексей Емельянов.

Во время работ реставраторы проведут вычинку кирпича, восстановят кладочный раствор, заделают все трещины, демонтируют аварийную штукатурку, а также обработают все поверхности защитными составами.

История памятника

Строительство Рязанского парка Городских железных дорог было закончено в апреле 1911 года. Сюда был переведен весь подвижной состав Сокольнического парка, а вдоль восточной границы бывшего владения, от Ольховской улицы до Новой Басманной (через Новорязанскую) был пробит Ново-Ольховский переулок. Въезд в парк был организован со стороны Новорязанской улицы. Все здания на территории парка были выстроены по проекту, специально разработанному в начале XX века для городских трамвайных парков в мастерской гражданского инженера М.К. Поливанова.


Изображения: .


публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.