ENG
 

С 1 октября для предпринимателей упрощен порядок согласования вывески

30 Сентября 2016
С 1 октября для предпринимателей упрощен порядок согласования вывески

Подать запрос на согласование дизайна вывески стало еще проще: для каждой цели был определен исчерпывающий перечень необходимых документов, уточнены категории заявителей, а интерактивная форма запроса приведена к единому стандарту интерфейса Портала госуслуг.

На Портале государственных услуг города Москвы с 1 октября 2016 года будет изменена интерактивная форма подачи заявления на «Согласование дизайн-проекта размещения вывески».

Были определены 7 целей подачи заявки на получение государственной услуги в зависимости от вида информационной конструкции и объекта, на котором размещается вывеска. Теперь можно выбрать конкретный вариант: размещение вывески на торговом центре, отдельно стоящей вывески, вывески на крыше здания и пр. При оформлении запроса интерактивная форма подскажет, какие именно документы необходимо приложить в конкретном случае.

Также в рамках проведения работ по сокращению административных барьеров уменьшен перечень документов, представляемых заявителем. К примеру, документ, подтверждающий год постройки здания, будет представляться органом исполнительной власти посредством межведомственного взаимодействия. Кроме того, конкретизирован перечень возможных причин для отказа в получении данной госуслуги.


Изображения:

 

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.