Началось сооружение ограждающих конструкций станции «Стромынка»
Мосметрострой приступил к работам по устройству ограждающих конструкций станционного котлована «Стромынки» Третьего пересадочного контура метро (ТПК), расположенной в районе Сокольники.
«При сооружении котлована метростроевцы применяют технологию устройства буросекущих свай диаметром 1000 мм, позволяющую проводить работы даже в условиях плотной городской застройки. За счет высокой прочности возводимых конструкций исключено проникновение грунтовых вод, что особенно важно в неустойчивых породах столицы. На сегодняшний день пробурены первые 23 сваи из 1124. Далее приступим к выемке грунта и креплению котлована», - уточнил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.
«Стромынка» запроектирована колонной станцией мелкого заложения с островной платформой. Северный вестибюль будет иметь выходы в подуличный переход под Сокольническим Валом, к парку Сокольники и трамвайному кольцу, а южный вестибюль - на улицу Стромынка. Кроме того, будущий метровокзал станет пересадочным узлом на Сокольническую линию. Архитектурный облик определен путем народного голосования с помощью правительственного интернет-портала «Активный гражданин».
Напомним, АО «Мосметрострой» ведет строительство второго этапа северо-восточного участка ТПК, который включает три станции - «Стромынка», «Ржевская» и «Шереметьевская». Общая протяженность линии – около 7 340 метров. Ввод нового участка запланирован на 2019 год.
- Темы:
- метро