Началась отделка пола платформы станции метро «Нижняя Масловка»
Специалисты Мосметростроя приступили к отделке пола платформы строящейся станции «Нижняя Масловка» Большой кольцевой линии метро. Общая площадь облицовки гранитными плитами составляет 2 400 кв.м.
Основные конструкции станции уже готовы, продолжаются гидроизоляция в тоннелях, монолитные работы на вестибюлях и монтаж эскалаторов. В станционных тоннелях метростроители бетонируют жесткое основание.
«В течение месяца предстоит выполнить облицовку опытного образца одного сечения станции, т.е. показать итоговый вариант архитектурной отделки, которая по замыслу проектировщиков с изюминкой. Путевые стены не будут закрывать от пассажиров: чугунные тюбинги зачистят и окрасят. Пилоны с двух сторон оденут в саянский мрамор, а со стороны центрального зала и боковых платформ оформят стеклянными прозрачными витражами, смонтируют подвесной потолок из алюминиевых панелей с сотовым заполнением. Завершить все архитектурно-отделочные работы планируется до конца года. Применяемые материалы соответствуют всем требованиям пожарной безопасности, износостойкости и вандалоустойчивости», – рассказал генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.
«Нижняя Масловка» – пилонная станция глубокого заложения (65 метров). У нее будет два вестибюля с выходами на обе стороны Бутырской улицы, а также пересадочный узел на станцию «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.
Станция станет частью нового ТПУ «Савеловский», который объединит пассажиропотоки Савеловского вокзала, двух линий метро (Серпуховско-Тимирязевской и Большой кольцевой) и наземного общественного транспорта. По прогнозам экспертов, его пропускная способность составит до 265 тысяч человек в сутки.
- Темы:
- метро |
- Нижняя Масловка