ENG
 

Мосметрострой совместно с ООО «РЖД Интернешнл» осуществил сбойку первого тоннеля в Cербии

06 Апреля 2020
Мосметрострой совместно с ООО «РЖД Интернешнл» осуществил сбойку первого тоннеля в Cербии

3 апреля 2020 года состоялась сбойка по калоттной части правого тоннеля «Чортановцы» протяженностью 1086,5 метров на участке сербской железной дороги Стара Пазова – Нови Сад. Сбойка в левом тоннеле (1156 метров) запланирована на июнь 2020 года. Общая длина строящихся тоннелей в однопутном исчислении составляет более 2 км.

Заказчиком и генеральным подрядчиком данного объекта является ООО «РЖД Интернешнл». Подрядчик – ООО «ММС Интернэшнл», дочерняя компания организации, которая построила один из самых известных метрополитенов мира – АО «Мосметрострой».

На выполнение работ по правому тоннелю потребовалось менее двух лет. Трасса тоннелей проложена в сложных горногеологических условиях с оползневыми зонами и неустойчивыми обводненными грунтами. Для укрепления грунтового массива на порталах были предусмотрены противооползневые мероприятия с сооружением каскада опорных конструкций из буронабивных свай, объединенных ростверками. В результате эффективного планирования и профессионального выполнения работ, сбойка была проведена с соблюдением контрактных сроков.

– Новый железнодорожный тоннель – важная часть комплексного проекта по развитию двухпутного движения на линии Стара Пазова – Нови Сад, – отметил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков. – Особенностью трассы является большое количество искусственных сооружений, включая водопропускные трубы, подземные переходы, путепроводы и мосты. К строительству части из них также привлечены наши специалисты.

На данный момент завершено строительство водозаборной скважины в Инджии для городского водоканала, 25 водопропускных труб, двух подземных пешеходных переходов и одного подземного пешеходно-велосипедного перехода. Ведется строительство двух автодорожных путепроводов, одного подземного пешеходного перехода и трех водопропускных труб, а также строительство подземного автодорожного путепровода тоннельного типа. Впереди еще строительство одной водопропускной трубы, трех подземных автодорожных путепроводов тоннельного типа и двух железнодорожных мостов.


Изображения: .


публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.