ENG
 

Московский Apr.l Bar получил золото в международном конкурсе

29 Апреля 2020
Московский Apr.l Bar получил золото в международном конкурсе

Несмотря на всемирную пандемию в Италии подвели итоги ежегодного конкурса A’design award & competition. Золотую награду в номинации Interior Space and Exhibition Design завоевало российское бюро ARCHPOINT. Будем надеяться, что совсем скоро мы сможем отпраздновать победу русского дизайна в самом баре.

Вечное лето с безудержным весельем и танцами — так можно описать атмосферу нового московского бара Apr.l на Большой Татарской. В ярком названии кроется концептуальная особенность заведения: во главе меню — популярный летний аперитив. Но не аперолем единым: заядлые тусовщики стекаются сюда за авторской кухней, модной отметкой в сторис и солнечным вайбом, который так старательно создавали архитекторы бюро Archpoint.

Пространство внутри выдержано в стилистике поп-арта. Растения, неоновые надписи, сочетание контрастных цветов и крупные арт-объекты переносят гостей в динамичную картину Уорхола, где художник не скупился на спелые оранжевые тона. Тематику лета поддерживают главные его атрибуты — полосатые матрасы на подоконниках и пляжная зона с лежаками за стойкой диджея. Вкрапления азиатского дизайна и эпатажа присутствуют и в меню: все от брускетт и салатов до горячих блюд и десертов выглядит ярко и очень вкусно.

По словам архитекторов, такой насыщенный интерьер требовал вау-эффекта. Его обеспечила плывущая статуя Давида прямо под потолком. Всеми известной скульптуре придали движение пловца, но при этом сохранили его узнаваемую пластику и расслабленность. Нового Давида от скульптора Дениса Стритовича ждала не только смена позы — материал заменили на современный пластик, а фрагменты статуи напечатали на 3D принтере. Налет античности иронично поддерживают бронзовые части тела в интерьере санузлов.

Неожиданные решения — своеобразный лейтмотив проекта. Так, паровые камины, которые протянулись вдоль линии бара, стали частью перформанса: чтобы взять бокал, гостю необходимо просунуть руку через огонь. А чтобы общаться с барменами и видеть все, что происходит по ту сторону стойки, было удобнее, бар сделали слегка заниженным.

Авторы: Бюро ARCHPOINT — Валерий Лизунов, Екатерина Агеева, Алина Штейн


Изображения: Ольга Мелекесцева


публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.