ENG
 

Монолитные работы на вестибюле станции «Шереметьевская» выполнены на 65%

10 Октября 2019
Монолитные работы на вестибюле станции «Шереметьевская» выполнены на 65%

АО «Мосметрострой» выполнило более половины работ по устройству монолитных железобетонных конструкций вестибюля станции «Шереметьевская» Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Забетонировано 4 601 м3 из 7 200 м3.

«Шереметьевская» - пилонная, трехсводчатая станция с островной платформой, одна из глубоких и сложных в строительстве Большого кольца. Глубина заложения – 71 метр. С нее можно будет сделать пересадку на действующую станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии.

Единственный наземный двухэтажный вестибюль в форме параллелограмма расположится между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. Со станцией он будет связан самым длинным эскалатором в московском метро – более 130 метров. Сейчас в наклонном ходе производятся гидроизоляционные работы.

«Уже сооружаются внешние стены вестибюля наземной части из кирпича, ведется устройство перегородок служебных помещений, включая оштукатуривание стен. В ноябре должны выполнить работы по сопряжению наклонного хода и натяжной камеры - залом, соединяющим станцию с эскалатором», – рассказал генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.

Отличительной особенностью «Шереметьевской» станет архитек­турная концепция, определившаяся в ходе международного конкурса. Впервые в столичном метро появится станция, ассоциирующаяся с убранством старинных усадеб: пилоны облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны. Основной мотив в оформлении вестибюля -  легкий, парящий сферический объем, закрепленный на колонны в виде шаров.

«Шереметьевская» входит в состав северо-восточного участка Большого кольца, включающего станции «Ржевская», «Стромынка», «Рубцовская», «Лефортово» и «Авиамоторная». Общая протяженность – около 13,8 км. С их открытием разгрузятся Кольцевая линия и центральные участки Сокольнической, Арбатско-Покровской, Калужско-Рижской, Калининской и Люблинско-Дмитровской линий метрополитена.


Изображения: .


публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.