ENG
 

МАФы от MR Group и Строгановки вошли в шорт-лист всероссийского конкурса

26 Сентября 2024
МАФы от MR Group и Строгановки вошли в шорт-лист всероссийского конкурса

В шорт-лист финалистов конкурса-биеннале «Придумано и сделано в России-2024» вошло шесть проектов малых архитектурных форм, созданных студентами РГХПУ им. С. Г. Строганова для объектов девелопера. Всего на конкурсе в номинации «Молодежный дизайн» было представлено 8 работ-участников партнерского проекта.

MR Group и университет Строганова в рамках стратегического партнерства провели творческий конкурс на создание проектов малых архитектурных форм — уличной мебели и паблик-арта для общественных пространств проектов девелопера: «Селигер Сити», «У реки. Эко Видное 2.0» и других, о которых будет объявлено позднее. К конкурсу были приглашены студенты кафедры «Дизайн мебели», а проекты стали их дипломными работами и частично были реализованы в натуральный размер к защите работ.

Техническое задание от MR Group учитывало актуальные требования для реальной эксплуатации и производства, такие как антивандальность, реставрационные возможности, серийный выпуск. Отбор финалистов проходил в два этапа — продуктологами MR Group и партнерами девелопера: Wowhaus, A4, бюро Александра Леонова. А на защите дипломных работ присутствовали ректор университета Сергей Курасов и управляющий партнер MR Group Алексей Годованец.

Восемь из тринадцати отобранных конкурсных работ были представлены на биеннале. Такое признание ценности и оригинальности концепций важно как для их создателей — молодых дизайнеров — так и для компании MR Group, которая дала выпускникам площадку для творчества и возможность реализации идей в своих проектах. В работах студенты нетривиально использовали металл, пластик, дерево и архитектурный бетон, часто комбинируя в одном предмете несколько материалов. Дизайн каждого предмета мебели, декора, освещения выделяется эстетикой, новаторским подходом, оставаясь комфортным для жителей.

«Мы с нетерпением ждем момента, когда проекты победителей обретут задуманный масштаб и станут частью общественной и культурной жизни наших жилых комплексов. Работа с молодыми художниками вдохновляет пробовать, экспериментировать, искать новые формы и смыслы через архитектуру, дизайн и ландшафтное искусство в наших проектах. Мы убеждены, что социальная миссия девелоперов — не только созидать жизненное пространство, но и выходить на новые уровни, и вести за собой молодых новаторов», — прокомментировал управляющий партнер MR Group Алексей Годованец.

По его словам, компания видит большие перспективы в развитии российской школы дизайна и продолжит реализовывать программу поддержки молодых дизайнеров, художников и наставников «Строгановки», которые в будущем будут привлечены к разработке малых архитектурных форм, уличных объектов и предметов мебели для новых проектов застройщика.

Напомним, что соглашение о стратегическом партнерстве было подписано в феврале 2024 года сроком на пять лет. Совместные инициативы сторон будут затрагивать не только прототипирование и производство креативных объектов для жилой среды, но также публичные просветительские проекты на территориях жилых комплексов MR Group.


Изображения: MR Group


 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.