ENG
 

Как выглядит центр исследования клиентского опыта Alfa Research Center по проекту студии IND architects

25 Января 2022
1 из 9
2 из 9
3 из 9
4 из 9
5 из 9
6 из 9
7 из 9
8 из 9
9 из 9
1 / 9

Увеличить

В центре исследования общая площадь которого составляет 500 кв. м тестируют идеи, продукты и сервисы. Архитекторы IND architects предложили разделить пространство на пять зон, имитирующих места, где жители мегаполиса проводят день — дом, улица, метро, работа.

По инициативе команды банка дизайн-концепт был дополнен ключевыми элементами Phygital офиса: многофункциональными столом-«кракеном» и шкафом, фитостеной с растениями.

«Исследовательская лаборатория Alfa Research Center — пространство для тестирования и изучения пользовательского опыта, где будут работать маркетологи, IT-специалисты и UX-исследователи. Это третий проект нашего бюро для Альфа-Банка. Мы уже создавали подобное лабораторное пространство, но в других масштабах — в 2013 году офис IT-специалистов включал зону, воссоздающую только атмосферу дома. Alfa Research Center — проект нового уровня, островок будущего, в котором собраны лучшие технологии для совершенствования продуктов и исследовательской работы», — отмечает Андрей Сидоров, управляющий партнер, главный архитектор IND architects.

В исследовательском центре можно покататься на электросамокате по улицам города, постоять в вагоне метро в час пик, поработать за столиком в кафе — это формирует различные впечатления для пользователей. Во всех зонах установлены камеры, микрофоны, трекеры, которые отслеживают и анализируют эмоции по 40 тыс. параметрам во время тестирования продуктов банка.

Центральная зона лаборатории — амфитеатр с медиа-панелью на крутящейся платформе. Медиа-панель используют для создания контекста. Изогнутая форма экрана дает эффект объемного и реалистичного изображения, обеспечивая полное погружение в определенную ситуацию — например, работу за столиком в кафе. Помимо чисто функциональных задач экран создает wow-эффект, привлекая внимание к лаборатории с улицы и выделяя ее на фоне окружающих зданий.

Центр исследования клиентского опыта продолжает тему phygital офисов (physical — материальный и digital — цифровой) Альфа-Банка — концептуальных высокотехнологичных пространств для общения с клиентом. Для сотрудников лаборатории архитекторы IND architects предусмотрели два рабочих помещения, где можно изучать полученные в ходе исследований данные и проводить совещания. Дух будущего в лаборатории отражают не только технологии, но и использованные для отделки материалы — светящиеся стены, жидкий металл, стеклянные панели с перфорированным рисунком, дополненные циркадным освещением.


Изображения: .


 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.