ENG
 

«Ферро-Строй»: Одобрен проект многоуровневого паркинга в Мытищах

16 Августа 2023
«Ферро-Строй»: Одобрен проект многоуровневого паркинга в Мытищах

Получено положительное заключение негосударственной экспертизы на проектную документацию подземно-наземного многоуровневого паркинга открытого типа на 500 машиномест на территории жилого комплекса «Яуза парк» в Мытищах. Проект, разработанный компанией «Ферро-Строй», предусматривает использование металлокаркаса на основе балки производства ЕВРАЗа.

Организация «Центр негосударственных экспертиз» одобрила проект девятиэтажного паркинга открытого типа с двумя подземными этажами на территории жилого комплекса «Яуза парк» в подмосковных Мытищах. Проектная документация выполнена ГК «Ферро-Строй» – лидером отечественного рынка проектирования и строительства с использованием большепролетных металлических конструкций. Заказчиком выступает девелопер «ПИК».

Новый комбинированный паркинг имеет площадь 16 650 кв. м, высоту 9 этажей и вмещает 500 автомобилей. Основное преимущество проекта – высокая эффективность использования площади. Вместимость паркинга увеличена на 15% относительно монолитного паркинга аналогичного размера за счет использования металлического каркаса с большепролетными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК.

Здание имеет оптимальную прямоугольную форму. Фасады планируется отделать глухими и перфорированными окрашенными кассетами из оцинкованного стального листа.

Высота подземных уровней паркинга равна 3,6 м, наземных – 3,1 м. Движение между этажами ведется по однопутным рампам с уклоном не более 13%. Для удобства и безопасности автомобилистов в здании предусмотрены лифт и эвакуационная лестница. Также в паркинге откроется пункт шиномонтажа, рассчитанный на обслуживание 16 машин в смену.

«Комбинированные паркинги совмещают преимущества подземных и наземных парковок, – говорит Григорий Ваулин, управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL BUILDING. – Строительство подобных зданий позволяет наиболее эффективно использовать имеющийся участок. Сложность таких методов заключается в подборе оптимальной комбинации сетки колонн в наземной и подземной частях здания. Благодаря большепролетным конструкциям и низкому весу металлокаркаса нам удалось найти подходящее решение, сочетающее высокую вместимость и умеренную стоимость строительства. Данный подход направлен на рациональное использование территорий и становится все более актуальным в связи с растущим дефицитом земли в московском регионе.


Изображения: .


 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.