ENG
 

Capital Group стала партнером бизнес-павильона на Катке ВДНХ

01 Декабря 2020

Компания Capital Group организовала в новой и удобной концепции для комфортного времяпрепровождения детей и взрослых бизнес-павильон для посетителей Катка ВДНХ. Новое пространство для отдыха будет работать для посетителей катка в течение всего сезона 2020-2021.

В 2020 году девелопер принял участие в развитии инфраструктуры ВДНХ и создании новых точек притяжения для посетителей: летом на территории выставочного комплекса при участии компании открылся арт-объект – игровая площадка #ЖИВУвТРИКОЛОР. Открытие павильона для посетителей катка стало продолжением партнерства выставочного комплекса и девелопера.

«Для нас как девелоперов важно не только строительство самих проектов, но и участие в организации общественных пространств - комфортных и удобных. В теплом бизнес-павильоне Capital Group на катке посетители смогут отдохнуть после катания, зарядить телефон, выпить горячий чай или кофе. Для детей в павильоне построили интерактивную стену: из подвижных блоков здесь можно собрать причудливые фигуры или даже «построить» здания. Летом мы установили на территории выставочного комплекса детскую игровую площадку #ЖИВУвТРИКОЛОР, которая визуально стала настоящим арт-объектом. По завершению сезона было отмечено, что она стала одним из самых активных мест для селфи и отдыха семей. Мы надеемся, что павильон так же тепло оценят посетили катка на ВДНХ», - отметили в Capital Group.

«В этом году партнером бизнес-павильона на катке ВДНХ стала Capital Group. Это уже второй проект компании, реализованный на территории Выставки для отдыха всей семьей. Уверены, что он будет пользоваться популярностью среди гостей катка и позволит сделать их отдых комфортным и безопасным», - сказала Юлия Бояркина, руководитель Департамента стратегического маркетинга и работы с партнерами АО «ВДНХ».

ВДНХ — уникальное общественное пространство с 81-летней историей. На площади более 325 га располагаются 49 объектов культурного наследия, в том числе исторические павильоны и фонтаны. Здесь находятся 13 музеев разной тематики, образовательный кластер и ремесленные мастерские, а также Ландшафтный парк. В юбилейном для ВДНХ 2019 году ее посетили 33 миллиона человек. Зимние активности на ВДНХ организованы с соблюдением всех мер безопасности, установленных Роспотребнадзором.

Партнерство Capital Group с ВДНХ продолжает lifestyle-коллаборации девелоперской компании. В начале года девелопер стал партнером программы лояльности «Аэрофлот Бонус», в 2019 и 2020 годах – кинотеатра «Москва», премии «Человек года» по версии журнала GQ. Проекты компании регулярно представляются на международных гольф-турнирах, скачках и парусных регатах. При поддержке Capital Group и Moscow Public Art fund на территории парка «Зарядье» в 2018 году была организована паблик-арт выставка современного искусства. Посетители парка увидели международное собрание паблик-арт работ.

Компания формирует партнерскую сеть также в рамках собственной эко-системы Capital Living, формируя эксклюзивные предложения для клиентов Capital Group.


Изображения: .


публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.