На здании «Лукойла» реализован конкурсный проект световой инсталляции

На здании центрального офиса «Лукойла» в центре Москвы появился арт-объект Light Cube по проекту екатеринбургских дизайнеров. Авторов проекта компания определила по итогам всероссийского открытого конкурса, который состоялся в 2014 году при поддержке Москомархитектуры.
На конкурс было получено более 90 проектов из разных стран, в том числе от известных международных компаний. В итоге победила концепция светодизайнера Натальи Копцевой и светотехника Василия Тарасенко из Екатеринбурга, которая представляет собой инсталляцию, собранную из трехмерного массива индивидуально управляемых светодиодных модулей. Они способны воспроизводить различные динамические и статические 3D-изображения, таким образом «сюжет» зависит исключительно от воображения заказчика.
Light Cube («Световой куб») имеет довольно внушительные размеры – 5,7×5,7×12 метров. Он закреплен на самом верху штаб-квартиры компании, расположенной по адресу Сретенский бульвар, 11, и сияет в центре площади словно маяк.
«Я считаю этот проект самым сильным. Во-первых, понятная, простая и в то же время очень эффектная технология с большим потенциалом. Во-вторых, маяк — это хороший образ, он отвечает и архитектурному решению здания, и имиджу компании, — заявил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, который председательствовал в жюри конкурса. – Я с радостью отмечаю, что, поддерживая конкурсную практику, правительство города и лично мэр Сергей Собянин предоставляют сегодня множество возможностей для молодых архитекторов».
Наталья Копцева интерпретирует свое проект следующим образом: «В Light Cube можно узнать многое, но прежде всего это прямая ассоциация с брендом компании. Это также и символ пламени, буровой вышки и check-point — отправная или конечная точка маршрута. Как маяк — это центр притяжения внимания и бизнес-потоков. Современный динамично развивающийся мир – это многообразие информационных потоков и образов, окружающих нас повсеместно. Наша задача – через простой образ произвести быстрое и правильное положительное впечатление у наблюдателей, создать усиливающее воздействие бренда, повысить лояльность к компании через социально ориентированный продукт, с четким восприятием и айдентикой. Образ куба может создавать разные ассоциации, однако, так или иначе, эти ассоциации будут связаны с деятельностью компании, ее статусом и значимостью».
Наталья и Василий работают в сфере дизайна света уже около 10 лет. Они читают лекции в Московской архитектурной школе – МАРШ, поддерживают творческие инициативы Уральского центра развития дизайна.
- Темы:
- конкурсы |
- Лукойл |
- молодые архитекторы |
- городской дизайн