ENG
 
События

Евразийская премия «Золотой Фотон» пройдет в Москве в пятый раз

27 Июня 2022

В 2022 году Евразийская премия «Золотой Фотон» пройдет в пятый раз и особое внимание будет посвящено теме умного города и созданию комфортных городских пространств. Заявки на конкурс принимаются до 31 июля. Церемония награждения победителей состоится в период с 19 по 22 сентября в рамках выставки Interlight Russia / Intelligent building Russia.

Что нового? 

В новом сезоне организаторы премии делают еще больший акцент на концепцию умного города, что позволяет показать лучшие кейсы в проектировании, строительстве, архитектуре, светотехники и электротехники, включающие в себя автоматизацию, системы безопасности, комфорт городской среды, умное освещение. Такой подходлогично вписывается в главный тренд, подхваченный компаниями – цифровизация и рождаемая ею необходимость разработки комплексных решений.

«Мы видим тренды, что отрасль светотехники стала меняться еще динамичнее в сторону автоматизации, цифровизации и предложениям комплексных услуг потребителям. Поскольку потребителей сейчас уже интересует не столько свет и светотехника как инженерные системы, сколько проекты под ключ. И в этом смысле умные города, с нашей точки зрения, являются тем центром, где объединяются главные инновации и технологии», - комментирует Сергей Боровков, генеральный директор компании «Лайтинг Бизнес Консалтинг» – учредителя Премии.

Поэтому в этом году большое внимание уделяется участникам с проектами по освещению самых разных пространств (от жилых квартир до общественных объектов любого назначения), а также свето- и электротехнические решения для умного города. Иными словами, к участию приглашаются производители продукции, поставщики технологий и услуг, а также светодизайнеры, студии светового дизайна и архитектурные бюро. Полный перечень номинаций – на официальном сайте премии.

Неизменным остаются цели премии – развитие индустрии с помощью выстраивания эффективных коммуникаций между производителями, экспортерами и потребителями. Премия помогает решать маркетинговые задачи: повышает узнаваемость бренда в B2B сегменте и содействует выходу на рынок новых качественных продуктов и проектов. 

Свет в искусстве

Говоря о ярких проектах и новых решениях, нельзя не отметить перспективы, которые открываются для представителей светотехнической отрасли в номинации «Музейное освещение». Она учреждена по инициативе и при методологической поддержке Государственного Эрмитажа. 

Как и в предыдущие два года, в этом году генеральный директор Эрмитажа Михаил Пиотровский входит в оргкомитет премии. Что неслучайно, ведь исторически именно Эрмитаж выступает первооткрывателем в применении новых технологий для культурных пространств не только в петербуржской, но и всероссийской музейной сфере.

И Премия «Золотой Фотон» в этом плане открывает очень широкие возможности для поиска новых идей и партнеров.  

Объединяющий нетворкинг 

За время существования «Золотого Фотона» вокруг него сформировалось активное профессиональное комьюнити. Специалисты отрасли, предприниматели, эксперты и представители профильных госинститутов планируют поддерживать эту тенденцию. 

«В рамках Премии мы организовали клуб, чтобы наши встречи проходили не раз в год, а на регулярной основе. Для участников клуба наши партнеры проводят разные форматы мероприятий. Как правило, это вебинары, лекции, дискуссии, стратегические сессии и даже спортивные турниры. Что это дает? Прежде всего компетентное профессиональное общение, обмен опытом, повышение квалификации специалистов», – подчеркивает Сергей Боровков.

Кто делает премию?

Премия «Золотой Фотон» была учреждена в 2017 году компанией «Лайтинг Бизнес Консалтинг» и всего за пять лет успела стать главной деловой площадкой для бизнеса, госструктур, отраслевых организаций и признанных экспертов светотехнической отрасли. 

Сегодня в оргкомитет «Золотого Фотона» входят топ-менеджеры Ассоциации производителей светодиодов и систем на их основе (АПСС), Ассоциации энергосервисных компаний России (РАЭСКО), Ассоциации парков, замминистра Министерства энергетики России и другие. 

Премию поддерживает надежный пул партнеров. Так, например, генеральным партнером «Золотого Фотона – 2022» выступил маркетплейс Electric24.market, который является первой в Евразийском экономическом союзе профессиональной отраслевой B2B онлайн-площадкой распродаж электротехнической и светотехнической продукции.

Стратегическим партнером премии не первый год выступает выставка Interlight Russia | Intelligent building Russia, крупнейшая отраслевая экспозиция в Восточной Европе. 

Кроме того, в сезоне-2022 года партнерами «Золотого Фотона» стали Государственный Эрмитаж, творческое объединение светодизайнеров RULD, консалтинговая группа Techart, проект OfficeNext, Евразийская экономическая комиссия, система добровольной сертификации светотехнической и электротехнической продукции «Честные Факты».


Изображения: .

 

Подпишитесь
на рассылку Архсовета Рассылка анонсов для прессы

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.