ENG
 
Хроники конкурсов

Стартовал конкурс на концепцию инсталляции перед входом в ТРК «АТРИУМ»

28 Апреля 2015

Стартовал всероссийский Конкурс «ТОЧКА СХОДА» на концепцию объекта (инсталляции) перед центральным входом торгово-развлекательного комплекса «АТРИУМ». Заказчиком конкурса выступает компания ЗАО «ИНГЕОКОМ КРК», являющаяся собственником комплекса. Организатор конкурса — «МАРШ лаб».

Целью конкурса является модернизация и благоустройство площади путем создания городского арт-объекта, который станет художественным, композиционным и смысловым центром пешеходной улицы и площади, расположенной между главным фасадом ТРК «Атриум» и проезжей частью улицы Земляной вал. Объект должен обозначить данную территорию как территорию искусства, и служить ТОЧКОЙ СХОДА — местом притяжения горожан.



К участию в конкурсе приглашаются российские архитекторы, дизайнеры и художники, а также студенты двух последних курсов профильных вузов.

Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте www.artatrium.moscow. Там же участники найдут подробную информацию и программу конкурса.

Срок окончания приема работ — 15 мая 2015 года. 



Призовой фонд конкурса составляет 150 000 рублей и будет распределен следующим образом:
I премия — 100 000 рублей и подготовка проекта, II премия — 50 000 рублей. Поощрительные премии: Смартфон и планшет Samsung.

Лучшие по мнению членов жюри работы будут демонстрироваться на выставке АрхМосква-2015 (Крымский вал, ЦДХ) 27 — 31 мая 2015 года и на выставке в ТРК «Атриум» с 20 июня по 20 июля 2015 года.

ТРК «Атриум» расположен в центре Москвы, в одной из самых оживленных точек города. Садовое кольцо, станция метро «Курская» и Курский вокзал, сам торгово-развлекательный центр с его многочисленными магазинами, кафе и кинотеатром образуют городской узел, через который течет огромный человеческий поток. Площадь перед зданием — одна из самых «проходимых» площадей столицы, открытая взору как пешехода, так и автомобилиста.

Дальнейшие планы по развитию сложного транспортно-торгового узла укрепят статус площади перед ТРК «Атриум» в качестве главного пешеходного пространства комплекса.
Ценность этого общественного городского пространства может и должна быть подчеркнута неординарным художественным жестом.

Торговая площадь в городе
С древнейших времен торговые площади и улицы были самыми оживленными местами города — средоточием не только торговли, но и встреч, обмена новостями, прибежищем уличных актеров и фокусников.
В Средние века рыночная площадь, наряду с Ратушной становится главной площадью города.
И в новейшие времена торговые улицы и моллы выполняют роль общественных центров, сочетая многочисленные функции торгового, досугово-развлекательного, а в последнее время все больше культурного и образовательного характера.

Искусство в публичных пространствах
Общественные пространства традиционно украшаются объектами декоративно-прикладного искусства — площади и атриумы оформляются скульптурами и инсталляциями; знаменитые художники работают для этих пространств, чтобы их искусство стало доступно множеству людей.


Изображения:


Подпишитесь
на рассылку Архсовета Рассылка анонсов для прессы

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.