Музей архитектуры объявляет конкурс на лучший дизайн нового логотипа
Музей архитектуры имени Щусева объявил конкурс на разработку нового логотипа. Дизайн должен отражать разнообразие коллекции и современную роль музея в современном культурном пространстве. Дедлайн приёма заявок — 15 июня.
Музей архитектуры решил не обращаться в брендинговое агентство и устроил конкурс для графических дизайнеров. В музее хотят, чтобы новый фирменный стиль отражал разнообразие коллекции: архитектурная графика, строительные материалы, фотографии, макеты и модели, скульптура, мебель и архивы архитекторов. А вот «дом с крышей», «портик с треугольным фронтоном» и «капитель колонны» на новом логотипе видеть не хотят.
Автор логотипа, которому удастся отразить специфику, статус и стиль музея, получит 400 тысяч рублей на создание актуальной айдентики институции. Подробное техническое задание и контакты для связи опубликованы на официальном сайте музея.
«Несмотря на режим самоизоляции Музей архитектуры продолжает активно работать. Конкурс на новый логотип и фирменный стиль является частью нашей работы по обновлению Музея, которую мы начали три года назад. Для нас очень важно, чтобы в сложившейся ситуации не были сорваны ключевые для развития Музея проекты», — отметила директор музея Елизавета Лихачёва.
По её словам, следующим этапом работы станут разработка и запуск нового сайта Музея. На базе основного сайта в конце этого года будет перезапущен проект «Виртуальный музей».
- Темы:
- конкурс |
- логотип |
- Музей архитектуры