ENG
 
Город

Северный вестибюль станции метро «Окружная» превратят в светящуюся галерею

21 Февраля 2018

Москомархитектура утвердила дизайн северного вестибюля станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро. Он будет связан стеклянным переходом с одноименной станцией МЦК, сообщает mos.ru.

Москомархитектура согласовала дизайн-проект северного вестибюля новой станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии. Его главными украшениями станут светящиеся галерея и потолок круглой формы в зоне возле касс. Более десятка декоративных панно со встроенными светодиодами белого цвета разместят вдоль стен вестибюля. Светящаяся галерея будет вести от входа к эскалаторам. Высота каждого панно составит 1,5 метра. Галерея со светодиодными панно даст помещению больше света и визуально расширит пространство.

«В интерьерах нового вестибюля будут преобладать элементы круглой геометрической формы. Это классические круглые колонны, круглый светящийся подвесной потолок, а также встроенные круглые светильники. На такое дизайнерское решение авторов проекта вдохновило название станции», — рассказал главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов.

Он добавил, что фасад северного вестибюля сделают стеклянным, а торцы и козырек выкрасят в салатовый цвет, чтобы подчеркнуть принадлежность станции к салатовой ветке метро.

Станция метро «Окружная» располагается вдоль Локомотивного проезда, около пересечения с 3-м Нижнелихоборским проездом. У станции будет два вестибюля: южный, выходящий на Гостиничный проезд, напротив дома 6, и северный, выходящий на Локомотивный проезд и к проектируемому ТПУ «Окружная». Северный вестибюль станции станет частью ТПУ. Планируется, что в состав пересадочного узла войдет станция Московского центрального кольца Окружная, платформа Савеловского направления Московской железной дороги и остановка наземного транспорта. Новый ТПУ станет одним из самых востребованных транспортных хабов столицы и создаст множество альтернативных транспортных маршрутов для жителей северных и северо-восточных районов. Попасть из метро на платформу МЦК можно будет по стеклянному переходу с вендинговыми аппаратами и подсветкой. Он позволит пассажирам совершать комфортные пересадки в любую погоду.

Участок Люблинско-Дмитровской линии метро от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской» заработает для пассажиров уже в этом году. На нем будут доступны три новые станции: «Верхние Лихоборы», «Окружная» и «Селигерская». Протяженность участка — чуть больше шести километров, однако его строительство считается одним из самых сложных за всю историю метростроя. Чтобы протянуть пути через водонасыщенные грунты, специалисты применяли химическую заморозку. В отделке станции «Окружная» использовали натуральный камень — гранит черных и серых тонов, белый и золотисто-желтый мрамор. По задумке архитекторов, интерьеры напоминают о Савеловском направлении железной дороги, проходящем поблизости. Его образ воссоздадут, оформив потолок «Окружной» пятью линиями светильников на ажурной конструкции. Свет от них попадет и на свод станции, и на платформу. Одновременно со станцией откроется ее южный вестибюль.


Изображения: .


Подпишитесь
на рассылку Архсовета Рассылка анонсов для прессы

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.