ENG
 
Город

Одобрен проект ТПУ «Петровско-Разумовская»

25 Декабря 2020
1 из 9
2 из 9
3 из 9
4 из 9
5 из 9
6 из 9
7 из 9
8 из 9
9 из 9
1 / 9

Увеличить

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки ТПУ «Петровско-Разумовская», который разрабатывали специалисты Москомархитектуры совместно с японскими коллегами из Nikken Sekkei и архитектурным бюро Тимура Башкаева.

«Если говорить про ТПУ “Петровско-Разумовская”, то этот узел будет одним из самых крупных. Задача ТПУ - объединять в единую транспортную систему все виды городского транспорта: метро, МЦК, МЦД и наземный транспорт, - а также обеспечивать дополнительный комфорт пассажирам», – рассказал начальник управления железнодорожного транспорта и ТПУ Москомархитектуры Сергей Петров.

По его словам, помимо того, что узлы позволяют экономить время в пути, все пересадки формируются по принципу «сухие ноги» за счет крытых галерей и пассажирских терминалов. Современные ТПУ становятся новыми городскими центрами с развитой инфраструктурой. Вместе с благоустройством территории вокруг ТПУ всегда проводятся работы по улучшению подъездов к объекту (реконструция и/или строительство новых дорог).

ТПУ «Петровско-Разумовская» объединит Серпуховско-Тимирязевскую и Люблинско-Дмитровскую линии метро, две линии Московских центральных диаметров — МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», а также несколько маршрутов наземного общественного транспорта.

Проектируемая территория находится в районах Тимирязевский, Бутырский и Марфино. Она будет ограничена Дмитровским шоссе, Гостиничным, Линейным и Локомотивным проездами, а также улицей Милашенкова. Площадь территории составит 54,1 гектара.

В ТПУ будет два пассажирских терминала и две крытые пешеходные галереи — через железнодорожные пути МЦД-1 и через улицу Комдива Орлова. Кроме того, на МЦД-1 появится новая платформа, которая будет расположена ближе к остановкам наземного транспорта.  

Проект также предусматривает благоустройство прилегающей территории и реконструкцию дорог (обустройство заездных карманов для автобусов и установку светофоров). Также появятся велодорожки, стоянка для такси и плоскостные парковки, в том числе рядом с торгово-развлекательным центром «Парус».

Проект планировки был одобрен местными жителями на публичных слушаниях в феврале 2019 года. Он будет реализован за счет средств Адресной инвестиционной программы города Москвы и внебюджетных инвестиций.

Напомним, у города уже есть пример успешного сотрудничества группы компаний «Пионер» с японской компанией Nikken Sekkei, которая проектировала также ТПУ «Ботанический сад».


Изображения: .


Подпишитесь
на рассылку Архсовета Рассылка анонсов для прессы

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.