ENG
 
Город

К 2025 году пассажиропоток на отдельных участках МЦД вырастет на 70%

09 Сентября 2019

К 2025 году пассажиропоток на отдельных станциях маршрутов МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Подольск – Нахабино» может вырасти на 70%. Об этом сообщил главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов.

«Рост пассажиропотока возникнет не сразу. Если говорить о периоде пуска, то ожидается увеличение на 15%. Ощутимый эффект начнет наблюдаться после 2025 года, когда полностью будет сформирована необходимая инфраструктура – МЦД поедет по своим путям и заработает как полноценный городской вид транспорта. По расчетам Института Генплана Москвы, пассажиропоток на отдельных станциях маршрутов МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Подольск – Нахабино» может вырастина 70%», – рассказал Сергей Кузнецов.

По словам главного архитектора, если смотреть на Москву как на транспортный комплекс, сейчас доля железной дороги в общем объеме перевозок составляет чуть больше 5%, при этом территорию в масштабах мегаполиса она занимает довольно обширную.

«Так что, безусловно, резервы для дальнейшего развития есть. Работа по формированию максимально удобных пересадок будет способствовать увеличению пассажиропотока и его перераспределению между различными видами транспорта», – отметил Сергей Кузнецов.

Напомним, Институт Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры разрабатывает 21 проект планировки территорий, прилегающих к Московским центральным диаметрам (МЦД).

«Для удобства пассажиров на всех станциях МЦД, пересекающихся с другими видами транспорта, постепенно будут сформированы современные, комфортабельные транспортно-пересадочные узлы. Благодаря диаметрам пассажир получит большое количество альтернативных маршрутов и сможет выбирать оптимальные пути следования, что в итоге будет способствовать повышению надежности всей транспортной системы города и агломерации», – добавил Денис Власов, замруководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы.

Московские центральные диаметры – один из крупнейших градостроительных проектов столицы. МЦД свяжут между собой территории Москвы и ближайшего Подмосковья. Маршруты будут интегрированы в систему транспортной инфраструктуры города, интервал движения в часы пик составит 5–6 минут, пассажиры смогут осуществлять бесплатную пересадку между МЦД, метро и МЦК.

Первоочередные диаметры планируется открыть уже в конце 2019 – начале 2020 года, они соединят Белорусское и Савеловское направления (МЦД-1 «Одинцово – Лобня») и Курское с Рижским (МЦД-2 «Подольск – Нахабино»). В дальнейшем появятся и другие маршруты.


Изображения: .


Подпишитесь
на рассылку Архсовета Рассылка анонсов для прессы

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.