Дизайн-проект лобби STONE Ходынка 3 разработало лондонское бюро KEMELIN PARTNERS
Дизайн-проект лобби бизнес-центра класса Prime STONE Ходынка 3 разработало лондонское бюро KEMELIN PARTNERS. Пространство общей площадью 1 250 кв. м с потолками высотой 10 метров и витринным остеклением в лаконичной серой цветовой гамме с акцентными графитовыми элементами станет важной частью employer-брендинга будущего монорезидента.
В основе концепции лобби STONE Ходынка 3 – принцип вертикального и функционального зонирования, технологичность решений, минималистичность в дизайне и цветовой палитре. Этот подход подчеркивает статус будущей компании-резидента, делая лобби ее визитной карточкой и продолжением employer-бренда. Визуальный язык проекта строится на монохромной гамме пространства, где сложность раскрывается через оттенки и полутона цветовой гаммы серого, которые проявляются в различных материалах. Театральность пространства рождается в мощных архитектурных объемах, на которых размещены медиаэкраны. Их контент вносит динамику и добавляет интерьеру выразительность, подчеркивая характер пространства.
«Мы выстроили интерьер на выразительных архитектурных массах и нейтральной палитре, создавая для посетителя премиальное ощущение спокойствия и мягко направляя его взгляд к экстерьеру, где раскинулся парк. Лобби здесь – не просто вход, а инструмент создания впечатлений. 10-метровые потолки, панорамные виды на парк и скульптурные колонны формируют пространство-галерею, которая призвана ежедневно вдохновлять резидентов и гостей бизнес-центра. Эта фундаментальность, заданная текстурами натурального камня, бетона и металла, дополняется медиаэкранами, которые способны трансформировать пространство, меняя его атмосферу и эмоциональный ритм», — прокомментировали сооснователи и архитекторы KEMELIN PARTNERS Карина Емельяненко и Юлия Малкин.
Проектом предусмотрена антресоль 350 кв. м, которая помогает разделить потоки и зонировать пространство. Зонирование не ограничивается вертикалью: на первом этаже площадью 900 кв. м расположены ресепшен, комфортная зона ожидания и просторный лифтовой холл, всё это будет дополнено активными медиазонами. Пространство наверху – просторная бизнес-гостиная, которая условно разделена на три функциональных блока: уединенная зона для обсуждений тет-а-тет, центральный лаунж с мягкой мебелью и комфортные места для встреч с коллегами. На обоих уровнях предусмотрены пространства с интегрированной кофейней: на первом – для быстрого обслуживания в активном потоке и чтобы сделать ожидание более приятным, на антресоли – как отдельный камерный кафетерий.
«Мультизональность и интеграция технологий – это инструменты для повышения эффективности бизнеса. Лобби здесь служит не только для создания имиджа компании, но и как мощный инструмент для привлечения сотрудников. Архитектура лобби формирует первое впечатление о здании, ведь именно оно является его лицом. Навесная конструкция второго этажа вкупе с панорамным остеклением, окруженным открытой галереей, соединяет природу и людей, создавая атмосферу гармонии. Таким образом появляется штаб-квартира нового поколения: уникальная, ориентированная на человека, величественная и одновременно адаптивная», — добавила заместитель генерального директора STONE Виктория Васильева.
Просторные лифтовые холлы обеспечивают комфортное быстрое распределение потоков. Панорамное остекление соединяет парк «Ходынское поле» с интерьером. Заглубленный первый этаж и колоннада усиливают эффект «живой картины» сквозь панорамные окна, а нейтральная серая палитра интерьера органично сочетается с зелёным ландшафтом.
Бизнес-центр STONE Ходынка 3 общей площадью 72 000 кв. м реализуется как штаб-квартира для одной компании и станет продолжением архитектурного ансамбля кварталов STONE Ходынка 2 от девелопера STONE. Единое архитектурное решение проектов от бюро Kleinewelt Architekten создаст целостный гармоничный образ деловой застройки от STONE в районе Ходынского поля и обеспечит район качественной инфраструктурой.


