ENG
 
Город

Бизнес-центр STONE Ленинский выполнят в монохромной гамме

05 Августа 2022
1 из 6
2 из 6
3 из 6
4 из 6
5 из 6
6 из 6
1 / 6

Увеличить

Архитектура бизнес-центра STONE Ленинский находит продолжение в колористическом решении общественных пространств. Два лобби будут выполнены в светлых тонах, а связывающая их торговая галерея – в темных. Вместе они работают на контрасте, при этом не противоречат друг другу и создают комфортную среду для резидентов, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Девелопер STONE HEDGE построит премиальный бизнес-центр на улице Вавилова, вл. 11. Высота двух башен, объединенных двухуровневым стилобатом, составит 12 и 23 этажа. Учитывая, что здание находится на рельефе с перепадом высот, архитекторы создали интересное общественное пространство. Центральная часть объема ровная и формирует фронт улицы, от нее каскадом идут ступени амфитеатра, по которым посетители и сотрудники поднимаются в лобби башен и торговую галерею. На первом этаже расположены ритейл, кафе и рестораны, на втором – торговая галерея, кафе для сотрудников и фитнес-студия. Также для резидентов обустроят открытую зеленую лаундж-террасу с арт-объектом и беседками для работы на открытом воздухе.

«Концепция бизнес-центра от бюро WALL строится на сочетании светлых и темных объемов. Фасады двух офисных башен выполнены из алюминия серого оттенка и предусматривают остекление в пол, а стилобат – из черного гранита. Архитектура здания находит продолжение в колористическом решении интерьеров лобби и торговой галереи, дизайн-проект которых разработала студия KEMELIN PARTNERS. Идея контрастного перехода будет применена не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной: при подъеме из торговой галереи на второй этаж будет открываться просторное светлое пространство лаунж-зоны», – отметил Сергей Кузнецов. 

Проект архитектурного решения двух лобби отличает продуманное зонирование. В том числе здесь появится бизнес-гостиная. Дополнительное рабочее пространство добавляет новые функции и смысл входным группам бизнес-центра. Сдержанный дизайн-код общественных зон и удобная навигация помогут быстро и легко ориентироваться в здании. Все зоны бизнес-центра спроектированы с учетом доступности маломобильных групп населения. 

«Для гармоничного восприятия интерьеров бизнес-центра пластика фасадов становится прообразом, а в основу концепции легла идея перетекания пространств. Мы убеждены, что будущее за минимализмом, где на первый план выходит элегантность, стройность и гармония с человеком и природой», – рассказали в лондонской студии KEMELIN PARTNERS.

Для лондонского бюро бизнес-центр стал уже вторым проектом, реализованным вместе с девелопером STONE HEDGE: ранее команда разработала дизайн-концепции лобби бизнес-центра STONE Савеловская. Авторским почерком студии стала работа с формой и архитектурным светом, а также узнаваемый приоритет монохромной колористики и особой пластики стен.


Изображения: STONE HEDGE


Подпишитесь
на рассылку Архсовета Рассылка анонсов для прессы

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.