ENG
 
Триумфальная, 1

На «Комфортном городе» обсудили бренд города и место архитектуры в нем

22 Декабря 2021
1 из 17
2 из 17
3 из 17
4 из 17
5 из 17
6 из 17
7 из 17
8 из 17
9 из 17
10 из 17
11 из 17
12 из 17
13 из 17
14 из 17
15 из 17
16 из 17
17 из 17
1 / 17

Увеличить

В рамках конференции «Комфортный город-2021» прошла дискуссия «Город как медиа. Архитектура и территориальный брендинг: как это работает?». Принявшие участие эксперты обсудили, из чего состоит «лицо» современного города, и какое место в создании его публичного облика занимает архитектура.

По мнению главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, архитектура — это воплощение не только культуры города, но и его экономических возможностей, взгляда на жизнь как такового. При этом, по его словам, важно соблюдать баланс между уважением к прошлому и созданием современных объектов.

«Исторические слои, которые мы имеем, — естественно, очень важны для города и для его бренда. Но то, что сегодня мы должны показывать поток, именно поток, современных качественных проектов, также безусловно важно. Сегодняшняя тема с архитектурными конкурсами привлекает не только, зарубежных звезд мировой архитектуры, но и раскрывает молодые российские таланты, как раз помогая поддерживать уровень качества новых московских объектов», — отметил он.

При этом, по словам Сергея Кузнецова, без актуальной современной притягательной архитектуры невозможно создавать правильное впечатление о городе и стране. Именно архитектура и городская среда помогают дать объективную и реальную оценку городу. В этом плане Москва демонстрирует гуманное отношение как к туристам, так и своим жителям. При этом, город привлекателен не только с точки зрения архитектуры, а показывает разные грани жизни всем желающим.

Разнообразие впечатлений и комфортная среда сегодня создают центры привлечения туристов в мире, рассказала председатель Комитета по туризму города Москвы Екатерина Проничева. По ее словам, в последнее время именно впечатления стали тем критерием, по которому туристы выбирают направления своих путешествий.

«Именно впечатлений хочет современный путешественник от нового места, которое он посещает. И Москва со своим разнообразием, со своей архитектурой, где ты можешь встретить рядом такие объекты, как старинная Красная площадь и парк «Зарядье» в шаговой доступности друг от друга, и есть прекрасное отображение современного образа Москвы», — рассказала она.

Достопримечательности в виде новых и переосмысленных старых объектов, по ее словам, являются генератором впечатлений, которые будут привлекать в Москву, чтобы увидеть её не только как город-памятник, как Венеция, и не только как эмоциональный заряд, как Нью-Йорк, но она будет представлять для всех желающих многообразие впечатлений, удобных для каждого.

Именно эти обстоятельства, добавила Екатерина Проничева, позволили Москве достичь показателя в 15 миллионов туристов в 2021 году, несмотря на закрытые границы.


Изображения: .


Подпишитесь
на рассылку Архсовета Рассылка анонсов для прессы

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.