ENG
 
Перемены

Возле станций МЦД появятся велопарковки

30 Сентября 2019

На территориях, прилегающих к первоочередным маршрутам Московских центральных диаметров (МЦД), появится 47 площадок под парковки велосипедного транспорта, из них на МЦД-1 – 17, остальные разместятся у станций второго диаметра. Об этом сообщил главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов.

«В перспективе велопарковки появятся у большинства станций МЦД. Возможность размещения пунктов проката по мере необходимости закладывается в транспортные схемы всех территорий, на которых сейчас ведется проектирование. Как ранее сообщил мэр Сергей Собянин,первые диаметры планируется открыть уже в конце 2019 – начале 2020 года», – рассказал Кузнецов.

До конца текущего года Институт Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры подготовит проекты планировки территорий (ППТ), прилегающих к Московским центральным диаметрам МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск». В числе основных задач развития данного проекта – создание единой системы транспорта Московского региона, повышение пешеходной связности территорий города, развитие транспортной инфраструктуры, а также создание комфортной среды на территориях вблизи МЦД.

«Уже на этапе проектирования мы планируем размещение организованных парковок для велосипедного транспорта, появляется уникальная возможность заложить велопарковки и пункты велопроката вблизи крупных транспортно-пересадочных узлов. Пассажиры смогут использовать велосипед как «транспорт последней мили», чтобы добраться от станций МЦД до дома и работы или, наоборот, пересесть с велосипеда на «Иволгу», – добавил Игорь Бахирев, руководитель транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы.

Московские центральные диаметры – один из крупнейших градостроительных проектов столицы. Диаметральные маршруты пройдут через центр столицы и свяжут между собой территории Москвы и ближайшего Подмосковья. МЦД будут интегрированы в систему транспортной инфраструктуры города, интервал движения в часы пик составит 5-6 минут, пассажиры смогут осуществлять бесплатную пересадку между МЦД, метро и МЦК.

Первоочередные диаметры планируется открыть уже в конце 2019 – начале 2020 года, они соединят Смоленское и Савеловское направления (МЦД-1 «Одинцово – Лобня») и Курское с Рижским (МЦД-2 «Подольск – Нахабино»). В дальнейшем появятся и другие маршруты.


Изображения: .


Подпишитесь
на рассылку Архсовета Рассылка анонсов для прессы

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.