ENG
 
Перемены

ТЦ «Сокольники» украсят металлические панели, напоминающие оперение птиц

17 Июля 2020
1 из 11
2 из 11
3 из 11
4 из 11
5 из 11
6 из 11
7 из 11
8 из 11
9 из 11
10 из 11
11 из 11
1 / 11

Увеличить

ТЦ «Сокольники» модернизируют по проекту архитектурного бюро IND architects. Фасад здания будет оформлен металлическим панелями, фактура которых напоминает оперение сокола, что по замыслу авторов станет репликой к истории района, связанной с ​соколиной охотой. Реконцепцию торгового центра планируют полностью завершить к 1 ноября 2020 года, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов 

«Фасады оформят металлическим панелями, фактура которых напоминает оперение сокола, что по замыслу авторов станет репликой к истории района, связанной с соколиной охотой. Дизайн интерьера торгового центра также будет поддерживать культурный код, заданный парком Сокольники. Например, круглые светильники по центру первого этажа перекликаются с дизайном фонарей парковой зоны, а напольное покрытие из крупных плит керамогранита напоминает уличное мощение», - рассказал Сергей Кузнецов. 
 
В оформлении торгового центра также активно используется фито-дизайн. Цветовая гамма внутренних помещений будет сдержанная, акцентом станет актуальный прием «градиент» - плавный переход цветов на несущих колоннах в атриуме торгового центра. К качестве отделки решено использовать композитные панели с текстурой, напоминающей дерево. 
 
«В торговом комплексе будет сформировано принципиально новое многофункциональное пространство, ориентированное на «шоппинг впечатлений». Сегодня потребителю важна не только торговая функция объекта, люди ищут в ТЦ новый эмоциональный опыт, развлечения, возможности для социализации. Торговый центр «Сокольники» был создан 12 лет назад и уже не соответствует современному представлению о ритейл-объекте. Наша задача – сделать комплекс больше, чем просто торговой зоной, создать здесь место отдыха и общения для горожан. Также мы актуализируем фасад, чтобы здание поддерживало существующий городской контекст», - отметил гендиректор архитектурного бюро IND architects Амир Идиатулин.
 
Обновленный второй этаж станет главным местом шопинга, а также объединяющим стержнем концепции торгового центра. В центральной части этажа будет сформировано пространство без витрин c использованием форматов pop up, где зонирование корнеров выполняется при помощи элементов декора и малых архитектурных форм. А фуд-холл, по задумке авторов, станет местом встреч, отдыха, рабочим и творческим пространством для посетителей торгового центра. Помещения для отделки будут переданы арендаторам уже в сентябре. Заказчиком проекта выступает компания Accent Capital.
 
«Низкая обеспеченность района современными торговыми площадями и фактическое отсутствие полноценного предложения в сфере услуг, питания и шоппинга делает ТЦ «Сокольники» одним из наиболее ожидаемых проектов для жителей и гостей района. Мы рассчитываем, что арендаторы и посетители торгового центра оценят наши усилия по созданию городской инфраструктуры с естественным продолжением парка в городе. Это будет современное торговое пространство, которое станет органичной частью ежедневных маршрутов жителей района и гостей парка «Сокольники», - отметила Олеся Никитенко, директор департамента торговой недвижимости Accent Capital.

Изображения: IND architects


Подпишитесь
на рассылку Архсовета Рассылка анонсов для прессы

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.