ENG
 
Перемены

Станцию «Кунцевская» БКЛ выполнят в стилистике античной мозаики тераццо

17 Июня 2021
1 из 13
2 из 13
3 из 13
4 из 13
5 из 13
6 из 13
7 из 13
8 из 13
9 из 13
10 из 13
11 из 13
12 из 13
13 из 13
1 / 13

Увеличить

Станцию «Кунцевская» Большой кольцевой линии оформят плитами с принтом «терраццо». Главная идея архитектурно-художественного оформления – монументальность, единство и целостность объемного интерьера станции и павильонов, будто высеченных из цельного камня. Об этом рассказал главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов.

«Москомархитектура согласовала архитектурно-художественную концепцию станции «Кунцевская» Большой кольцевой линии. Все поверхности - полов, стен и потолков - имитируют античную мозаичную технологию тераццо в светло-сером оттенке. На потолке также используются глянцевые белые панели, они подобны просветам в скалах. Геометричность и прямые угла станции нивелируются крупногабаритными цилиндрическими светильниками. Они придают интерьеру грандиозность, и вместе с тем некоторую камерность», - уточнил Сергей Кузнецов.

В качестве основного источника света на платформе и в павильонах используются накладные цилиндрические светильники с рассеянным светом, отделанные матовыми алюминиевыми панелями с фоторисунком тераццо. На потолке используется аналогичный принт. На пол положат светло-серый гранит.

Станция «Кунцевская» запроектирована в рамках Большой кольцевой линии Московского метрополитена между станциями «Терехово» и «Давыдково» (Юго-Западный участок линии). Она будет пересадочной на действующие станции «Кунцевская» Арбатско-Покровской и Филевской линий, а также на платформу «Кунцево» МЦД-1 «Одинцово-Лобня».

Станционный комплекс будет располагаться вдоль Рублевского шоссе между улицами Ивана Франко и Молдавской. Глубина заложения составит 28,85 м. Выход из вестибюля №1 осуществляется через подземный пеший переход в сторону улицы Ивана Франко 12, улицы Ращупкина 4. Выход из наземного вестибюля №2 запроектирован к Рублевскому шоссе 4, Кастанаевской улице. На прилегающей территории разобьют небольшой ландшафтный парк.

Проект был разработан бюро AI architects, которые уже не первый раз работают с объектами метрополитена. В 2017 году команда выиграла архитектурный конкурс на разработку станции метро «Марьина Роща» БКЛ (прим. – ранее носившая название «Шереметьевская»).


Изображения: AI Architects


Подпишитесь
на рассылку Архсовета Рассылка анонсов для прессы

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.