ENG
 
Перемены

Сергей Кузнецов: к 2025 году пассажиропоток на МЦД-3 может вырасти до 60%

06 Ноября 2019

Третий маршрут Московских центральных диаметров (МЦД-3) от Зеленограда до Раменского планируется запустить в конце 2021 – начале 2022 года. Уже к 2025 году пассажиропоток на отдельных станциях данного маршрута может увеличиться на 60%. Об этом сообщил главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов.

«Сейчас железнодорожный транспорт функционирует эффективнее в периферийной части города, а ближе к центру пассажиропоток минимален. Благодаря пуску МЦД характер перемещения пассажиров изменится: пассажиропоток будет распределяться по всей сети железных дорог равномерно. Моделирование на третьем диаметральном маршруте показало, что линия будет загружаться в центральной и срединной части города, а значит, заработает как полноценный городской транспорт. Например, на станции Петровско-Разумовское к 2025 году пассажиропоток в период максимальной нагрузки может доходить до 19 тысяч человек», – рассказал главный архитектор.

По его словам, длина МЦД-3 составит 88 км. На маршруте появятся 43 станции, на 12 из которых можно будет осуществить пересадку на метро, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный транспорт.

«По третьему проекту МЦД уже намечены условные точки развития. Например, Ховрино-2 с пересадкой на метро “Ховрино”, НАТИ с пересадкой на МЦК, Петровско-Разумовская, где предполагается перенос платформы ближе к метрополитену, что позволит сформировать единый транспортный узел. Там возникает новая пересадка между третьим и первым диаметрами, плюс там будет две линии метрополитена. Интересен узел на станции “Рижская”, платформа Фрезер, имеющая пересадку на МЦК и станцию Косино, где есть две станции метро. Организация удобной пересадки позволит сформировать большое количество альтернативных маршрутов, что в свою очередь будет способствовать повышению надежности всей транспортной системы», – добавил Денис Власов, заместитель руководителя Института Генплана Москвы.

Московские центральные диаметры – один из крупнейших градостроительных проектов столицы. Диаметральные маршруты свяжут между собой территории Москвы и ближайшего Подмосковья. Жители получат удобный, быстрый, комфортный вид транспорта, сравнимый с метро и МЦК по уровню пассажирских сервисов.

Первоочередные диаметры планируется открыть уже в конце 2019 – начале 2020 года, они соединят Смоленское и Савеловское направления (МЦД-1 Одинцово – Лобня) и Курское с Рижским (МЦД-2 Подольск – Нахабино). В дальнейшем будут запущены и другие маршруты.


Изображения: .


Подпишитесь
на рассылку Архсовета Рассылка анонсов для прессы

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.