ENG
 
Перемены

Монохромный магазин Yuliawave

19 Декабря 2022
1 из 24
2 из 24
3 из 24
4 из 24
5 из 24
6 из 24
7 из 24
8 из 24
9 из 24
10 из 24
11 из 24
12 из 24
13 из 24
14 из 24
15 из 24
16 из 24
17 из 24
18 из 24
19 из 24
20 из 24
21 из 24
22 из 24
23 из 24
24 из 24
1 / 24

Увеличить

Архитекторы Роман Гуляев и Мария Цахариас рассказали о новом магазине Yuliawave в Москве. Концепция протранства построена на естественных монохромных материалах, дополняющих друг друга и отвечающих дерзкому характеру бренда.

Одним из вдохновений послужили бетонные стены, которые очистили от краски, показав эстетику бетона и строительных конструкций. Отсутствие на рынке большого количества привычных отделочных материалов стало для авторов проекта настоящим вызовом. Изначальная идея использовать не финишные покрытия и показать "природу" строительных материалов обрела смысл.  

Планировочное решение построено на двух залах – основном и приватном. Разделены они между собой многофункциональным ядром, в котором комфортно разместились примерочные, зона открытого склада, комната управляющего и санузел.

Первый зал – с основной коллекцией одежды и большим акцентным экраном, который видно с улицы. Второй зал – более камерный, где клиенты смогут провести время в большой лаунж-зоне, примерить одежду в примерочной с идеальным светом, снять мерки для индивидуального пошива и просто скрыться от шума улицы. При этом отказались от традиционного склада, убрав его в транзитную зону и сделав частью интерьера. Отдельный выход в комнате управляющего позволяет незаметно разгружать товар в рабочие часы магазина.

"Мы создали устойчивую базу, где акцентом является одежда и уникальный визуальный контент бренда. Получилось раскрыть интерьер за счёт диджитал-возможностей – так у нас появился 8-ми метровый экран во всю ширину помещения, работающий на основной зал и витринное пространство. А ТВ-панели на кронштейнах и проектор за кассой позволили транслировать 3D-графику и видео новых коллекций", - рассказали архитекторы.

Все оборудование и мебель изготовлены индивидуально, исходя из потребностей бренда. Так, например, напольные рейлы имеют регулируемую высоту: зимой для коллекций (FW) бренд выпускает верхнюю одежду макси-длины, а коллекции весна-лето (SS) обычно имеют длину изделий короче. Большая многофункциональная станция из фанеры может выполнять разные задачи: помимо кассового узла и витрины с аксессуарами, её легко переоборудовать в диджескую стойку или под фуршет.

Для отдельных ключевых позиций были разработаны акцентные рейлы, которые работают в тандеме с экранами, тем самым выделяя главные модели коллекций. В поддержку материала стен и для визуального усиления мощного характера бренда мы отлили из бетона основания для рейлов и пуфы в примерочные, добавив на них оттиски.

Как превратить кожаную куртку в уникальный арт-объект весом 150кг? Дополнительным и ненавязчивым штрихом в интерьере стало изготовление бетонного панно с оттиском фирменной куртки, являющейся ключевым продуктом в ДНК бренда Yuliawave.


Изображения: Даниил Анненков

 

Подпишитесь
на рассылку Архсовета Рассылка анонсов для прессы

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.