ENG
 
Перемены

Магазин Lavarice на Малой Бронной

08 Февраля 2023
1 из 11
2 из 11
3 из 11
4 из 11
5 из 11
6 из 11
7 из 11
8 из 11
9 из 11
10 из 11
11 из 11
1 / 11

Увеличить

Роман Гуляев и Мария Цахариас рассказали о новом магазине Lavarice на Малой Бронной, дом 26/17. Уже пятый проект архитекторов для данного fashion-бренда и второй магазин в районе Патриарших прудов.

«Мы задумали создать некий «сикрет-спот» в шумном мегаполисе, в котором клиент может визуализировать, что он уже на отдыхе. В этот раз главным референсом послужил кампейн бренда, который снимали на Виргинских островах. Скалы, море, невероятные природные текстуры. Так и появились в магазине настоящие валуны весом более 500кг. Планировка значительно отличается от других магазинов: она более воздушная и концептуальная. Мы отказались от оборудования, которое обычно используем в ТЦ. Клиент просил новую концепцию, но с учетом уже ранее разработанного нами же стиля. Интерьер монохромный и состоит из одного ключевого цвета, и только оборудование из метала выделяется на контрасте и тем самым выделяет сам продукт».

Во главе угла – комфорт и запрос клиентов на инстаграмные локации. Поэтому в примерочных идеальный свет, а все декоративные элементы служат отличным фоном для фотографий. Среди них – семиметровое панно весом 900 кг в виде рельефа скалы, которое является мощным акцентом в интерьере. Скала получилась настолько натурально, что многие верят, что это реальный камень.

Самые настоящие валуны гранитной породы превратились в «скамьи» в зоне ожидания, доставить их было целое приключение, ведь весь каждого варьируется от 500 до 700 кг. 

«Больше всех элементов мы ждали камни и очень переживали за их установку. Когда вышли во двор принимать доставку, то во дворе увидели манипулятор (кран), на который были погружены валуны. Эмоции нас переполняли, ведь мы не представляли, как именно их доставят! В тот момент пришло все осознание серьезности идеи. Вес каждого варьируется от 500 до 700 кг. Было страшно, ведь интерьер был уже завершен и последние штрихи требовали очень аккуратной работы».  

Были учтены и технические особенности пространства, например, нельзя было трогать существующие ГКЛ-стены, а по периметру оно имело форму прямоугольной трапеции. За счет нового планировочного решения удалось изящно обыграть существующие стены, не потеряв в пространстве и не нарушив при этом эргономику торгового помещения. Пластика стен и многоуровневого позволила внести динамику в пространство. 

Особое внимание архитекторы уделили контенту бренда и маркетинговой стратегии. Так, каплевидный экран притягивает внимание с улицы через витринные окна и привлекает посетителей в магазин.   

«Мы применяем различные техники продаж (в том числе визуальные), которые напрямую повышают средний чек и повышают лояльность к бренду. В нашем интерьере нет нефункциональных вещей. Вся мебель и оборудование произведены по нашим чертежам, оборудование запроектировано исходя из индивидуальных потребностей бренда. Мы использовали искусственный камень в мебели, заменив им более распространенные лдсп/мдф в примерочных. В данном проекте для бренда мы ввели новый объект в виде круглой скамьи, являющейся зоной ожидания с одной стороны и местом для выкладки с другой. Последняя расположена в горячей зоне при входе в магазин, что позволяет эффективно презентовать продукт и повысить продажи».   


Изображения: Даниил Анненков

 

Подпишитесь
на рассылку Архсовета Рассылка анонсов для прессы

публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.