ENG
 
Электронные СМИ
от 07 Июля 2016
 

В Митине на месте промзоны появится вертолетная площадка

07 Июля 2016

На месте бывшей промзоны в Митине появится пожарное депо с вертолетной площадкой. Об этом говорится в документах Москомархитектуры. Возведение пожарной станции планируется в рамках реконструкции промзоны рядом с поселком Новобратцевский на северо-западе столицы.

"Проект планировки предусматривает строительство на территории пожарного депо с вертолетной площадкой. Суммарная поэтажная площадь объекта – 3,9 тысячи квадратных метров. Рассчитано на 40 рабочих мест", – отмечается в документах Москомархитектуры.

Недалеко от вертолетной площадки и пожарного депо построят убежище на 900 человек. Оно разместится рядом с физкультурно-оздоровительным комплексом и административным зданием архива департамента труда и социальной защиты.

Помимо этого, в бывшей промзоне возле поселка Новобратцевский разместится многофункциональный комплекс с автостоянкой, автосалон, АЗС, канализационная насосная станция, склады, физкультурно-оздоровительный комплекс и электроподстанция "Пенягино". Проект планировки получил одобрение Градостроительно-земельной комиссии Москвы, а также муниципальных депутатов и местных жителей в рамках общественных слушаний.
Технический консультант Ассоциации вертолетной индустрии Игорь Блинов отмечает, что в столице есть вертолеты, которые используются для тушения пожаров. "Есть различные системы пожаротушения, которые можно смонтировать на вертолет: от обычных баков для сброса воды до брандспойта. Однако в Москве вертолеты пожарной авиации чаще оснащают баком для сброса воды. Это очень эффективно и смонтировать такое устройство можно даже на самый маленький вертолет", – сказал он.

Эксперт обращает внимание на то, что несмотря на высокую эффективность, пожарные вертолеты используются только в крайних случаях. "По большому счету, вертолет сбрасывает "водяную бомбу". Огромный объем воды, достигая объекта тушения, уничтожает огонь вместе с объектом. То есть, если это деревянный дом – то от него гарантированно ничего не останется. Если каменный – от могут уцелеть стены. Поэтому используют такую технику лишь тогда, когда нужно любой ценой не допустить распространения пламени", – пояснил Блинов.

Заслуженный архитектор России Зоя Харитонова считает, что в дальнейшем нужно интенсивно осваивать все промзоны, расположенные вдоль кольца МКЖД. "Сегодня эти территории выглядят дикими. И если на юге МКЖД проходит почти за Лужниками, то в восточном, северном и северо-западном округах столицы это огромные пустые пространства, где даже глазу зацепиться не за что. Поэтому нужно активно осваивать именно эти территории. Во-первых, из эстетических соображений, а во вторых, чтобы полнее использовать транспортный потенциал железнодорожного кольца", – подчеркнула она.

 

 




публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.