Электронные СМИ
 

В Киеве и Житомире уличные вывески разместят по примеру Москвы

26 Июня 2017

Дизайн-код, разработанный для размещения рекламно-информационных конструкций в Москве, был принят в двух украинских городах - Киеве и Житомире, рассказал главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

«Этот дизайн-код успешно применяется в Москве уже четыре года. Он включает рекомендации по оформлению фасадов, варианты гармоничного размещения вывесок. Пользуясь этим руководством, можно в короткие сроки улучшить внешний вид исторического центра города и упростить процесс оформления разрешений на установку вывесок», - сказал С. Кузнецов.

По его словам, сначала нововведения коснулись только центра города. Однако по поручению мэра Москвы Сергея Собянина эти правила распространились и на территорию за Третьим транспортным кольцом (ТТК).

Как отметили в Москомархитектуре, архитектурно-художественная концепция размещения рекламно-информационных конструкций для 11 центральных улиц города разработана совместно со студией Артемия Лебедева.

В соответствии с ней приведены в порядок рекламные конструкции на ул. Большая Дмитровка, Петровка, Кузнецкий Мост, Рождественка, Тверская, 1-я Тверская-Ямская, Большая Садовая, Воздвиженка, Новый Арбат, в Столешниковом и в Камергерском переулках. 




публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.