Электронные СМИ
от 29 Декабря 2016
 

Стихающий шум рекламы. В Москве продолжается демонтаж незаконных вывесок

29 Декабря 2016

Хоть и говорят, что реклама - двигатель торговли, но иногда этот самый двигатель увеличивает обороты до недопустимых пределов. И тогда его надо притормозить. Что, собственно, и делается на протяжении последних лет.

С 2014 г. в Москве было выявлено и демонтировано 52 тыс. вывесок. Почему? Постановлением правительства «О размещении информационных конструкций в городе Москве» (№ 902 от 25.12.2013) введены новые требования к рекламным названиям магазинов, кафе, ресторанов, размещённых на фасадах. И количество наружной рекламы сократилось. Стало наконец видно истинное лицо города, которое было буквально залеплено кричащими и нередко безвкусными надписями.

Нельзя сказать, что метаморфозы проходят без проблем: хозяева торговых точек и салонов красоты отказываются самостоятельно снимать вывески, мотивируя это тем, что деньги на них «заработаны непосильным трудом». Примерно треть владельцев соглашается разобрать конструкции. В остальных случаях за дело берутся городские службы. А кроме того, нарушителям грозит штраф - от 30 до 50 тыс. руб. для должностных лиц и от 200 до 500 тыс. руб. - для юридических лиц.

Как отметил столичный градоначальник, введение новых требований к рекламным вывескам является важнейшей частью большой работы по созданию комфортной и привлекательной городской среды. Поэтому системная работа по демонтажу конструкций, установленных с нарушениями, будет продолжаться. Особенно строго следят за улицами, вошедшими в программу благоустройства.

«Городская среда очень сложная по структуре, в ней много элементов: дома, вывески, витрины, - объясняет Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы. - Когда они «перебивают» друг друга, появляется хаос. Есть шум звуковой, а есть визуальный - хаотическое расположение элементов, их несвязанность по цвету, форме, стилю. Когда шум сильный, находиться на улицах некомфортно».

Ещё совсем недавно на улицах столицы стоял не то что визуальный шум - настоящий грохот!  Но теперь становится гораздо «тише».

А к июлю 2017 г. незаконно появившийся рекламный «шум» будет убран с улиц на всей территории Москвы.




публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.