ENG
 
Электронные СМИ
от 12 Ноября 2015
 

Путеводная желтая нить. Архитекторы рассекретили дизайн станций новой ветки подземки

12 Ноября 2015
.

Полностью Калининско-Солнцевская ветка метро сформируется к 2020 году. «Вечерка» узнала, как будут выглядеть станции желтой ветки.

Калининско-Солнцевской ветка официально станет после воссоединения существующей Калининской линии с ныне строящимся западным участком. Его прокладывают поэтапно. На центральном отрезке, который пройдет через исторический центр города, планируют разместить три новые станции — «Волхонку», «Плющиху и «Дорогомиловскую».

В начале 2014 года был запущен участок желтой ветки от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». Следующий на очереди — юго-западный отрезок от станции «Парк Победы» до «Раменок», который включает еще три станции: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минскую». Этот участок длиной 7,25 километра планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году.

Продлить ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предполагается, проложив пути вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе.

— Станция «Рассказовка» будет обслуживать Ново-Переделкино, Солнцево и одноименную деревню. Ее планируется открыть в 2017 году, — отметил глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Марат Хуснуллин, вице-мэр Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:

- Присоединение строящегося на западе столицы участка метро к существующей Калининской линии сформирует в Москве новую ветку. Она пойдет в Солнцево и Ново-Переделкино, в перспективе — до станции метро «Третьяковская». К 2020 году диаметральная Калининско-Солнцевская линия соединит между собой восточные, центральные и юго-западные районы города. Новый участок увеличит пропускную способность метро в западном секторе города примерно на 55 тысяч человек в час в каждом направлении. Улучшится и транспортное обслуживание людей, проживающих в западных районах города. Открытие нового участка снизит транспортную нагрузку на Мичуринский проспект и Боровское шоссе.

Александр Вигдоров, Главный архитектор мастерской № 15 «Мосинж проекта»:

- В настоящее время проектируются станции Калининско-Солнцевской линии метро. Один из участков разрабатывается московской группой архитекторов. Станции «Мичуринский проспект», «Раменки», «Минская», «Ломоносовский проспект» построят практически в одном стиле. Все они будут возведены по общему проекту, но с изменением цвета камня. Это сделано для того, чтобы пассажирам было удобнее ориентироваться, на какую линию метро им пересаживаться со станций Третьего пересадочного контура.

СПРАВКА

Современные эскалаторы с функцией энергосбережения устанавливаются на строящихся станциях метро. Эскалаторы безопасны для пассажиров и оснащены датчиками движения с «умной» системой автоматического замедления в случае, если на нем нет пассажиров. Если пассажиров нет длительное время, эскалатор может полностью остановиться. Только у нас!

Станция будет обслуживать 35 тысяч жителей поселения Московский, ТиНАО. Южный вестибюль станции будет находиться у пересечения Боровского шоссе и улицы Главмосстроя, северный — у пересечения Боровского шоссе и улицы 50-лет Октября. Также неподалеку проходит улица, получившая свое название в память о бывшей деревне Терешкове.  




публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.