ENG
 
Электронные СМИ
от 22 Апреля 2014
 

«Москву-Сити» сделают «проницаемой» для пешеходов

22 Апреля 2014
«Москву-Сити» сделают «проницаемой» для пешеходов

Концепция развития территории «Большого Сити» будет готова в конце лета. Сейчас ведутся исследования транспортных потоков территории, сообщила и. о. директора НИиПИ Генплана Карима Нигматулина. «Одной из важнейших задач в рамках разработки концепции „Большого Сити“ является определение транспортного каркаса, как для общественного транспорта, так и для автомобилей и пешеходов», — цитирует ее РИА «Новости».

Проект «Москва-Сити» можно считать состоявшимся как альтернативный городской центр, отметил в свою очередь главный архитектор столицы Сергей Кузнецов. По его словам, проект, реализация которого началась в 1991 году, близок к завершению. Однако уже сейчас можно считать Сити первым заметным шагом в сторону развития полицентрической модели города. Кузнецов напомнил, что ошибок при реализации проекта избежать не удалось. Так не создана внутриквартальная сеть дорог, нет понятной навигации для пешеходов. К тому же, проект реализовывался в одну фазу, что заставляет обитателей готовых зданий фактически работать на стройке.

При этом главный архитектор подчеркнул, что у Сити есть огромный потенциал для дальнейшего развития транспортно, структурно и экономически. Как пояснила Нигматулина, потенциально в развитии Сити огромную роль сыграют проекты МКЖД и «Москва-река». В столице сейчас готовятся к проведению конкурса на концепцию развития территорий, прилегающих к Москва-реке — последний этап этой работы сдается в мае. Сам конкурс, будет объявлен летом: в конце июня — начале июля. Одной из первых набережных, которые преобразятся в рамках развития Москвы-реки, станет набережная Тараса Шевченко возле делового центра.

Деловой центр «Москва-Сити» следует сделать «проницаемым» для пешеходов, иначе он будет «коллапсировать», добавил Кузнецов. По его словам, на территории Сити следует избавиться от многочисленных шлагбаумов и охранников, ограничивающих передвижение по территории. «Необходимо выкинуть все эти перегретые, по моему мнению, тезисы о безопасности, из-за которых никуда не заехать и не зайти», — подчеркнул он, уточнив, что все внутренние проходы и проезды нужно включить в общую улично-дорожную сеть и в идеале сделать свободный вход в лобби каждого здания.




публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.