ENG
 
Электронные СМИ
от 05 Апреля 2017
 

Москвичи выбрали логотип парка "Зарядье"

05 Апреля 2017

Логотипом парка "Зарядья" станет разноцветный листок. Такой вариант выбрали москвичи в ходе голосования на проекте "Активный гражданин", сообщает пресс-служба Москомархитектуры.

Листок ляжет в основу фирменного стиля парка, его разместят на графических изображениях, элементах навигации, сувенирах и рекламе. Визуальный проект подготовила московский специалист в веб-дизайне и интернет-маркетинге Мария Кокухина.


На основе победившей концепции разработают фирменный стиль парка. Соответствующий конкурс стартовал 5 апреля на сайте Госзакупок.

По замыслу Кокухиной, разноцветный листок символизирует парк, как соединяющую различные элементы площадку – стихии, поколения, культуры, передающих многоликий образ России.

"С самого начала парк "Зарядье" был задуман как универсальное место встречи и общения москвичей, как уникальный гибрид зеленого и урбанизированного пространства, который даст новое качество жизни горожанам. Реализация проекта, близящаяся сегодня к завершению, на всех этапах была достаточно публичной, начиная с международного конкурса на его концепцию и заканчивая конкурсом на разработку его бренда", – рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Открытие парка "Зарядье" должно состояться осенью 2017 года. Его приурочат к 870-летию Москвы. В парке высадят растительность из четырех ландшафтных зон: степи, тайги, леса и болот. "Зарядье" будет всесезонным – в павильонах создадут искусственный климат.

Вход будет бесплатным, приобрести билет потребуется только посетителям концертов и выставок. По прогнозам, "Зарядье" будет принимать до 12 миллионов человек в год.
В отдельном павильоне парка появится искусственный "ледник" площадью 220 квадратных метров. В пещере устроят несколько тоннелей с арками и колоннами разной высоты. Все поверхности сооружения будут покрыты инеем и льдом, которые изнутри подсветят встроенными светодиодами.

Температура там всегда будет поддерживаться не ниже 12 градусов. В павильоне будут проходить экскурсии, на которых расскажут о сложной работе полярников, природе и фауне Арктики и Антарктики.

А в медиацентре посетители смогут увидеть фильмы на цилиндрическом экране. Кинозал также оснастят системой многоканального объемного звука, распылителями воды для создания спецэффектов, генераторами ветра, дыма и ароматов.




публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.