Апартаменты в Электрическом переулке
1. Подземная часть здания
2-й и 1-й этажи здания расположены в границах участка. В помещениях -2 этажа запроектирована автостоянка вместимостью 6 м/мест и венткамеры, на -1-м этаже запроектирована автостоянка вместимостью 6 м/ми помещения ИТП, насосной хозяйственного водопровода и помещения автоматической системы спринклерного пожаротушения. Заезд в автостоянку осуществляется со стороны бокового проезда при помощи парк-лифта.
Помещения, нео тносящиеся к автостоянке отделены тамбур-шлюзами.
Эвакуация осуществляется по двум лестничным клеткам типа Н2 и НЗ. Сообщение с надземной частью осуществляется посредством одного лифта. Лифт, оборудованный для подъема пожарных подразделений, отделен от помещения автостоянки двойным тамбур-шлюзом.
2. Надземная часть здания
Проектируемое здание имеет переменную этажность : 6-7 этажей. При этом верхние этажи (6 и 7) представляют собой технические надстройки для размещения необходимого инженерного оборудования, высота отапливаемой части этих этажей равна 1800 мм от пола до потолка. Надэемная часть оборудована одной лестничной клеткой типа Н2 с естественным освещением и лифтом в исполнении для перевозки пожарных подразделений без устройства лифтовых холлов. Двери лифтов и входы в лестничные клетки на каждом этаже открываются непосредственно в помещение поэтажного коридора.
В помещениях 1-го этажа запроектированы:
- Входная группа в гостиницу, оборудованная стойкой регистрации и помещением серверной
- Небольшое кафе на 40 посадочных мест
На 2-5 этажах запроектированы апартаменты.
На 6 этаже запроектирован пентхаус со свободной планировкой.
Выход на кровлю осуществляется по лестнице, сообщающейся с кровлей через неотапливаемый тамбур.
Фасады здания запроектированы из штучного кирпича переменной палитры. Перемычки над окнами выполняются из кирпича, поставленного вертикально; оконные ниши имеют отчетливое заглубление; высота оконных ниш принята от пола до перемычки. Балконы запроектированы без остекления. На главном фасаде предусмотрены выраженные горизонтальные тяги, служащие одновременно декоративным элементом и противопожарной рассечкой. В кирпичной облицовке здания применяется сложная орнаментальная кладка.