Зеленую и фиолетовую ветки метро свяжут канатной дорогой
Зеленую и фиолетовую ветки метро свяжут канатной дорогой. Такой необычной пересадки в подземке еще не было.
«На градостроительно-земельной комиссии Москвы принято решение о подготовке проекта планировки территории пассажирской канатной дороги между Северо-Западным и Северным округами через Химкинское водохранилище, - сообщила в интервью «КП» глава Москомархитектуры Юлиана Княжевская. - Дорога свяжет две станции метро - «Сходненскую» Таганско-Краснопресненской линии и «Речной вокзал» Замоскворецкой линии. Сейчас уже приступили к разработке градостроительной документации».
По ее словам, канатку поставят на нескольких опорах на суше - около соединяемых станций метро, рядом с Ленинградским шоссе и улицей Свободы. То есть в самом водохранилище вбивать сваи не собираются.
«Проектировщики постараются избежать установки опор в границах соседнего Химкинского бульвара, - успокоила Юлиана Княжевская. - Их отодвинут, чтобы максимально сохранить сложившуюся застройку и не нарушать природные территории района. Строительство канатного маршрута может начаться не раньше конца 2019 года. До этого мы обязательно проведем публичные обсуждения проекта с жителями».
- Темы:
- канатная дорога |
- метро