ENG
 

Западное Дегунино – пример эффективной реорганизации промзон

02 Июля 2014
Западное Дегунино – пример эффективной реорганизации промзон

Как заявил в ходе осмотра  нового жилого квартала в Западном Дегунине Мэр Москвы Сергей Собянин, этот  микрорайон стал хорошим примером комплексного освоения территории бывшей промзоны. 

Промзона «Коровино» еще недавно представляла собой пустырь, частично занятый складскими строениями. Сегодня здесь возводится новый жилой квартал из 12 корпусов переменной этажности (17, 18 и 24 этажей). В домах планируется создать более 2,5 тысячи квартир, где смогут проживать до восьми тысяч человек.

«Строители презентуют красивый микрорайон, который вырос на территории промзоны. Вы видите, здесь применены новые архитектурные и градостроительные решения, и даже эти старые панельки уже выглядят совсем по-другому», — отметил Сергей Собянин.

Несмотря на то, что социальное жилье возводится по типовым проектам, по словам главы столичного Департамента строительства Андрея Бочкарёва, благодаря выверенным пропорциям и оригинальным цветовым решениям фасадов дома имеют современный вид. Первые этажи заранее спроектированы под коммерческие объекты: магазины, кафе, аптеки, салоны красоты.

В данном микрорайоне также будет построена экспериментальная школа на 550 мест с применением новых технологий. Школа проектируется совместно с «Роснано».

Визит Сергея Собянина на

Как отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, «здесь использовано 21 новое технологическое решение. Обкатав эту технологию на данной школе, потом её будем применять как по Москве, так и по всей стране».

«Эта школа должна быть экологичной, выиграть в два раза по тепло- и энергоэффективности и по освещенности, должна быть раз в десять экономнее от применения новых технологий», — заявил Сергей Собянин. При этом новые решения удорожали проект только на 8%.

Также для квартала были разработаны индивидуальные проекты благоустройства и озеленения, в том числе лесопарковой зоны площадью 4,2 гектара. Во дворах жилых домов появятся детские площадки, а заезд машин на дворовую территорию будет возможен только для посадки и высадки пассажиров. «Такие требования надо предъявлять ко всем новым проектным архитектурным решениям с точки зрения благоустройства», – добавил Мэр Москвы.

Одновременно с жилыми корпусами строятся дороги и парковки. Так, предусмотрено строительство местного проезда и реконструкция участков Базовской и Весенней улиц. Работы будут осуществляться в два этапа. Первая очередь будет сдана в 2015 году, а полностью строительство завершится в 2017 году.


Изображения: © stroi.mos.ru


публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.