ENG
 

В Москве вручили премию ArchpointConceptAwards2016

21 Октября 2016
В Москве вручили премию ArchpointConceptAwards2016

18 октября в рамках выставки «ПИР» в Москве во второй раз вручили премию Archpoint Concept Awards. В этом году задачей участников было разработать решение для общественных зон Технопарка Skolkovo.

Предложения участников должны были включать идеи по развитию общественной зоны Технопарка: дизайн кофепоинта или винного павильона и концепцию использования зоны отдыха перед ними. Организаторы премии – архитектурное бюро ARCHPOINT, выставочный проект PIR Expo, Технопарк Skolkovo – задались целью найти новые, смелые, далекие от клише форматы заведений.

В конкурсе приняли участие 28 команд из разных частей России. Лучшей, по мнению жюри, стала работа Рубена Григорияна, выпускника МАРХИ, создателя московской дизай-студии RGN1. В основе дизайн-концепции кофепоинта, предложенного Рубеном, инновационная беспорядочность: стеклянный объем накрывается сложной композицией из бруса, которая будет узнаваема и видна из любой точки лобби. Интерьер представляет собой две части: малый цилиндр – сервисная зона, а большой цилиндр – зона для посетителей. Помимо диплома первой степени Рубен награждается специальным призом – грантом на обучение по программе «Ресторанный бизнес» в бизнес-школе RMA – 100 000 рублей.

Работы оценивали по двум критериям – концепция и дизайн. Мнения жюри разделились, в результате второе место присудили команде с Тюмени – бюро проектов ПЛАТФОРМА. Они предложили дизайн виннного павильона с авторским названием Vinarium. Название образовано из двух производных: итальянского vino и латинского суффикса arium – место. Наиболее ассоциативным примером похожего словообразования является слово «аквариум» (лат. aquarium). Павильон Vinarium, как и традиционный аквариум, выполнен из стекла и метала, имеет прозрачный замкнутый контур.

Третье место заняла команда NEPRA из Санкт-Петербурга, предложившая концепцию кофепоинта с идеей клуба локальных кофеманов. Их интерьер работает не только как место, где удобно пить кофе, но и как образовательное пространство, где можно узнавать много нового о любимом напитке. Например, над барной стойкой расположены экраны – на них самая интересная информация о кофе со всего мира. 


Изображения: Archpoint Concept Awards


публикации по теме

 
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.