Утверждён проект планировки улиц Родниковой и Авиаторов с развязкой на Киевском шоссе
Проект планировки участков улично-дорожной сети (улиц Родниковой и Авиаторов с развязкой на Киевском шоссе) утверждён на заседании Президиума Правительства Москвы.
Как отметил заммэра Москвы в Правительстве по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, этот проект планировки соединит Боровское шоссе с Киевским и с будущей станцией метрополитена «Саларьево» и позволит жителям Солнцева уже с конца этого года (до ввода в эксплуатацию Калининско-Солнцевской линии в 2017 году) подъезжать по дороге к станции «Саларьево».
Хуснуллин отметил, что публичные слушания прошли без замечаний, проект планировки улиц получил поддержку жителей района.
Проект предусматривает:
— реконструкцию Родниковой улицы (расширение до четырёх-пяти полос в оба направления, 3,05 километра) с устройством бокового проезда в районе домов 16 и 18 по Родниковой улице для организации разворота транспорта;
— продление улицы Авиаторов (две полосы движения в оба направления, 1,5 километра) до Родниковой улицы, до развязки на Киевском шоссе (0,3 километра, по три полосы движения в каждом направлении) и реконструкцию существующей проезжей части с расширением до четырёх полос в оба направления;
— реконструкцию транспортной развязки на пересечении Киевского шоссе с Родниковой улицей для обеспечения подъезда к станции метро «Саларьево» (со стороны района Солнцево и центра);
— реконструкцию улиц Производственной (0,8 километра, до четырёх полос движения в оба направления) и Новопеределкинской (0,4 километра, по три полосы движения в каждом направлении) со строительством проезжих частей, разделённых бульваром шириной 20 метров для организации разворота транспорта;
— формирование Проектируемого проезда № 740 от Новопеределкинской улицы до улицы Авиаторов (строительство/реконструкция, 1,5 километра, по две полосы движения в каждом направлении) со строительством бокового проезда со стороны научно-производственного объединения «Взлёт»;
— строительство проезда от Родниковой улицы до Волынской улицы (2,05 километра, по две полосы движения в каждом направлении);
— строительство проезда между ж/д станцией Новопеределкино Киевского направления железной дороги и территорией депо Сокольнической линии метрополитена (0,8 километра, по две полосы движения в каждом направлении) с организацией движения и разворота городского наземного пассажирского транспорта;
— строительство проезда от Проектируемого проезда № 740 до проезда от Родниковой улицы до Волынской улицы (0,45 километра, по две полосы движения в каждом направлении);
— строительство улицы местного значения с южной стороны Родниковой улицы (один километр);
— строительство участка Новопеределкинская улица — Проектируемый проезд № 740 (по две полосы движения в каждом направлении);
— строительство двух внеуличных пешеходных переходов через проезжую часть Родниковой улицы, ж/д пути и Проектируемый проезд между железной дорогой и депо метрополитена у ж/д станции Новопеределкино, а также через Киевское шоссе с западной стороны транспортной развязки;
— резервирование территории под развитие транспортной инфраструктуры в составе транспортно-пересадочного узла «Саларьево».
Общая протяжённость строящихся и реконструируемых участков улично-дорожной сети — 22,3 километра.