ENG
 

Утверждён проект планировки улиц Родниковой и Авиаторов с развязкой на Киевском шоссе

21 Апреля 2015
Утверждён проект планировки улиц Родниковой и Авиаторов с развязкой на Киевском шоссе

Проект планировки участков улично-дорожной сети (улиц Родниковой и Авиаторов с развязкой на Киевском шоссе) утверждён на заседании Президиума Правительства Москвы.

Как отметил заммэра Москвы в Правительстве по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, этот проект планировки соединит Боровское шоссе с Киевским и с будущей станцией метрополитена «Саларьево» и позволит жителям Солнцева уже с конца этого года (до ввода в эксплуатацию Калининско-Солнцевской линии в 2017 году) подъезжать по дороге к станции «Саларьево».

Хуснуллин отметил, что публичные слушания прошли без замечаний, проект планировки улиц получил поддержку жителей района.

Проект предусматривает:

— реконструкцию Родниковой улицы (расширение до четырёх-пяти полос в оба направления, 3,05 километра) с устройством бокового проезда в районе домов 16 и 18 по Родниковой улице для организации разворота транспорта;

— продление улицы Авиаторов (две полосы движения в оба направления, 1,5 километра) до Родниковой улицы, до развязки на Киевском шоссе (0,3 километра, по три полосы движения в каждом направлении) и реконструкцию существующей проезжей части с расширением до четырёх полос в оба направления;

— реконструкцию транспортной развязки на пересечении Киевского шоссе с Родниковой улицей для обеспечения подъезда к станции метро «Саларьево» (со стороны района Солнцево и центра);

— реконструкцию улиц Производственной (0,8 километра, до четырёх полос движения в оба направления) и Новопеределкинской (0,4 километра, по три полосы движения в каждом направлении) со строительством проезжих частей, разделённых бульваром шириной 20 метров для организации разворота транспорта;

— формирование Проектируемого проезда № 740 от Новопеределкинской улицы до улицы Авиаторов (строительство/реконструкция, 1,5 километра, по две полосы движения в каждом направлении) со строительством бокового проезда со стороны научно-производственного объединения «Взлёт»;

— строительство проезда от Родниковой улицы до Волынской улицы (2,05 километра, по две полосы движения в каждом направлении);

— строительство проезда между ж/д станцией Новопеределкино Киевского направления железной дороги и территорией депо Сокольнической линии метрополитена (0,8 километра, по две полосы движения в каждом направлении) с организацией движения и разворота городского наземного пассажирского транспорта;

— строительство проезда от Проектируемого проезда № 740 до проезда от Родниковой улицы до Волынской улицы (0,45 километра, по две полосы движения в каждом направлении);

— строительство улицы местного значения с южной стороны Родниковой улицы (один километр);

— строительство участка Новопеределкинская улица — Проектируемый проезд № 740 (по две полосы движения в каждом направлении);

— строительство двух внеуличных пешеходных переходов через проезжую часть Родниковой улицы, ж/д пути и Проектируемый проезд между железной дорогой и депо метрополитена у ж/д станции Новопеределкино, а также через Киевское шоссе с западной стороны транспортной развязки;

— резервирование территории под развитие транспортной инфраструктуры в составе транспортно-пересадочного узла «Саларьево».

Общая протяжённость строящихся и реконструируемых участков улично-дорожной сети — 22,3 километра.


Изображения: Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы Д.Гришкин


публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.