ENG
 

Столичная ГЗК рассмотрела проекты территориальных схем ТиНАО

09 Декабря 2014
Столичная ГЗК рассмотрела проекты территориальных схем ТиНАО

На заседании Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) были рассмотрены проекты территориальных схем Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы, где планируется строительство жилья для 1,5 млн москвичей и создание 1 млн рабочих мест для жителей города.

Территориальные схемы ТиНАО разрабатывались с учетом нескольких принципов. Во-первых, в округах должна быть сформирована полицентрическая структура расселения, что подразумевает создание на территории ТиНАО жилых районов, сбалансированных по численности населения, количеству рабочих мест и социальных объектов.

В соответствии с проектами территориальных схем,  к 2035 году на территории ТиНАО Москвы планируется размещение 71,3 млн кв.м жилья и 44,8 млн кв.м нежилых зданий (с учётом существующей в настоящее время застройки). Объёмы ввода новой недвижимости с 2013 по 2035 год должны составить порядка 90 млн кв.м.

Во-вторых, город заинтересован в снижении потребности граждан в маятниковой трудовой миграции. Ежедневно около 1 млн жителей Новой Москвы направляются на работу в столицу, нарушая баланс трудовых ресурсов и загружая транспортную систему.   

Через 20 лет численность постоянного населения Троицкого и Новомосковского административных округов возрастет с 244 тысяч до 1,5 млн человек. При этом число рабочих мест должно увеличиться с 84 тыс. до 1,09 млн. Не забыли и о социальных услугах – проекты развития ТиНАО подразумевают создание сети детских садов на 90,8 тыс. мест, школ на 175,2 тыс. мест, поликлиник на 26,2 тыс. посещений в смену, а также ввод необходимых объектов спорта, социальной защиты и т.д.

Третий принцип – сохранение и благоустройство природных территорий, опережающее развитие транспортной и инженерной инфраструктуры, которая также увеличится в разы. Протяжённость магистральной дорожной сети вырастет с 611 до 1135 км, линий метрополитена – с 0 до 40 км, линий скоростного наземного транспорта (трамвай, скоростной автобус) – с 0 до 143 км.

Решение об утверждении проектов будет принято Правительством Москвы после проведения публичных слушаний. По словам мэра столицы Сергея Собянина, необходимо организовать максимально открытое и подробное обсуждение этих проектов с горожанами, поскольку в данном случае речь идёт не о частностях, а о жилье и рабочих местах для миллионов москвичей и будущем облике города.


Изображения: Правительство Москвы


публикации по теме

 
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ ...
 

E-mail:
Имя:
Подписаться на рассылки:

Задайте свой вопрос

Обратите внимание, что редакция портала «Архсовет Москвы» оставляет за собой право на свое усмотрение публиковать, только выборочные вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь, что принимаете все правила публикации на данном ресурсе.